О клиенте и наших задачах
SASHA OSTROV – российский бренд модной женской одежды собственного производства в стиле casual. Компания создает модели простых силуэтов с интересными акцентами. Философия бренда – женственный oversize и комфортная классика.
Наша задача: произвести полный редизайн сайта, сделать его визуально более современным и привлекательным для новых пользователей, а функционально более удобным для сотрудников клиента.
Для целевой аудитории SASHA OSTROV важен акцент на продукции. Для этого мы решили отразить эстетичность одежды на главной странице сайта в минималистичном дизайне с крупными фотографиями.
Отрисовали макеты:
- Главная страница сайта;
- Страница Каталога товаров;
- Карточка товара;
- Страница оформления заказа;
- Страница со списком образов;
- Личный кабинет пользователя;
- Страница Программы Лояльности;
- Адаптивы под мобильные устройства.
Навигацию по каталогу сделали визуально более понятной для пользователя. С технической точки зрения добавили способы сортировки, а также фильтрацию по «Моему размеру» – размер, который пользователь выбирает в личном кабинете.
Создали понятную административную панель сайта, где контент-менеджер может самостоятельно редактировать большую часть информации с сайта: от карточки до промокодов.
В итоге мы разработали интернет-магазин, отвечающий запросам клиентов, которым важно оценить эстетику продукции, легко ориентироваться в каталоге и оформлять заказ без дополнительных сложностей.