Piaf
Нейминг, логотип и фирменный стиль для производителя электронных сигарет
Россия
Клиент
Piaf — это новый бренд электронных сигарет премиального качества. Компания только выходит на рынок, но уже готова удивлять своих клиентов широкой линейкой ярких вкусов из двадцати миксов на полках вейпшопов. Преимущество компании заключается в долговечности её продукции — электронные испарители Piaf служат дольше аналогов конкурентов.
Задача
Разработать название и айдентику, которые смогут отразить бунтарский характер бренда и подчеркнуть его премиальный статус.


Нейминг
В названии нам нужно было отразить премиальность бренда и его идею: компания хочет быть для своих клиентов другом, которому можно доверять при выборе электронной сигареты.
В наш шорт-лист попали следующие варианты:
Spok — тот самый фирменный жест из Star Trek, который означает «живи долго и процветай» — намек на долговечность сигарет нашего клиента.
Fumehit (fume — «дым», hit — «успех, удача») вызывает ассоциации с престижем и статусом, который приобретает человек вместе с электронной сигаретой.
Pipe (pipe — «трубка») — это элемент элитного способа потребления табака. Курительная трубка долговечна, как и электронные сигареты нашего заказчика.
Sloud (sweet — «сладкий», cloud — «облако») созвучно с английским словом slow — «медленный». В голове появляется образ человека, который долго и медленно курит электронную сигарету, пока вокруг него расплывается сладкое облако из пара.
Клиент остановился на варианте Piaf (созвучно с английским словом puff — «пыхтеть» сигаретой). Название образовано от фамилии великой певицы Эдит Пиаф, которая выступала на сцене парижских кабаре.

Айдентика
Человек, который выбирает для курения электронную сигарету, особое внимание уделяет степени яркости её вкуса. Фирменный стиль бренда мы решили наполнить обилием цветов и образов, привлекающих внимание покупателей.
При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись космической тематикой. Команда Логомашины использовала образы небесных тел, чтобы проиллюстрировать запредельность и фантастичность эмоций человека, который использует продукцию Piaf.
В шрифтовом логотипе буква «i» выполнена в виде электронной сигареты — это отсылка к продукции, которую производит компания. В основу шрифта для логотипа лёг минималистичный Syne, но в процессе работы мы его кастомизировали: изменили нескольких букв.
В основе фирменной палитры лежит образ ночного неба: яркие зеленые, фиолетовые и голубые элементы акцентно выделяются на глубоком черном фоне. В фирменном стиле нет жёстких ограничений по использованию цветов: команда Piaf может по своему желанию выбирать цвета для брендирования носителей.
В качестве фирменного шрифта мы выбрали Golos: он однородный и легко читается. Производители размещают большое количество информации на упаковках электронных сигарет: состав, способ хранения и технические характеристики товара. Текст должен хорошо считываться, и аккуратный Golos справляется с этой задачей.
Мы создали сразу два паттерна, чтобы компания могла использовать их для разных линеек продукции и выделяться ярким дизайном на фоне конкурентов. Первый паттерн — «медуза», второй — «марки».
При разработке первого паттерна мы использовали образ медузы: её щупальца разной толщины напоминают струи сигаретного дыма. Чтобы морской образ не выбивался из общей концепции, мы добавили медузе звёзды.
Для маркировки вкусов испарителей на упаковке мы разработали паттерн «марки». Закон запрещает производителям электронных сигарет использовать в дизайне упаковки изображения продуктов питания, поэтому мы создали иллюстрации, которые лишь абстрактно напоминают фрукты.of brightness of its taste. Therefore, we decided to fill the














Спасибо за внимание!
Сайт Логомашины | ВКонтакте | Канал в Telegram