Мойка. Минималистичный логотип для прачечной.

Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Задача: 

Создать минималистичный логотип и подобрать фирменный цвет для сети прачечных самообслуживания. Компания хочет быть узнаваемой и отличаться от конкурентов. 

Целевая аудитория:

Холостые парни 25-30 лет. 

Решение:

В процессе работы над логотипом хотелось подчеркнуть простоту и лаконичность, но при этом создать контраст цветов, который активно привлекает внимание. 

Клиент указал, что в названии кроме отсылки к питерской реке есть и созвучие с глаголом "мой-ка", что удалось выделить в логотипе. 

Основная версия логотипа выглядит вот так:

Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Мойка. Минималистичный логотип для прачечной. — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile



Чтобы воплотить подобные идеи, свяжитесь со мной:

lubarossi@yandex.ru 

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора