Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для ветеринарной клиники премиум-класса для собак. Уникальная особенность этой клиники - индивидуальный подход к физиологическим особенностям каждой породы, характерным заболеваниям, а также наличие четких алгоритмов для обследования собак разных пород.
Целевая аудитория:
Собачники 35+, которые просто обожают своих собак как детей, участвуют во всевозможных выставках, конкурсах и событиях для собаководов.
Решение:
Чтобы подчеркнуть уникальный подход к лечению породистых собак, в логотипе сделан акцент на узнаваемую породу собаки. Хотелось сделать дизайн не перегруженным деталями, более простым и четким, поэтому за основу брались геометрические формы, из которых в дальнейшем получился паттерн с другими породами собак.