Задача:
Создать логотип, персонажа и фирменный стиль для линейки детской молочной продукции.
Целевая аудитория:
Мамы малышей от 2 до 6 лет, которые стремятся выбирать для детей самое полезное и натуральное питание, а также хотят радовать малышей вкусненьким.
Решение:
Персонаж разрабатывался с учетом того, чтобы логотип привлекал внимание и нравился одновременно и детям, и родителям. Лаконичная цветовая гамма делает дракончика контрастным. В сочетании с яркими цветовыми акцентами и необычным для детских товаров темным оформлением этикеток, продукция будет хорошо выделяться на полках магазинов. В будущем можно использовать дракончика как маскота, для акций создавать с ним мерч и игрушки для детей, а также развивающие игры в приложении компании.