Ситуация
Компания «Монолитхолдинг» планирует возвести новый экологичный район в Красноярске вблизи главных рекреационных зон города.
Задача
Создать бренд района. Транслировать преимущества проекта: авторская концепция благоустройства, уникальная природная локация, развитая спортивно-туристическая инфраструктура.
Решение
Разработка бренд-платформы и нейминг жилого комплекса.
В шрифтовом логотипе «Юдинского» буква «Ю» выступает в роли самостоятельного знака. Под определенным углом можно рассмотреть в очертаниях буквы яблоко. Это отсылка к Красноярской плодово-ягодной станции, на которой в XX столетии выводили и выращивали различные сорта яблок, груш и другие плодовые растения. Совсем рядом с исторической территорией расположится «Юдинский».
В основу бренда легла идея — взаимодействие города и природы. «Юдинский» — это место, где можно жить в Красноярске, но в то же время, отдыхать от него. Выходить из подъезда прямо в лес, дышать свежим воздухом, и пользоваться при этом всеми благами современной городской инфраструктуры.
Отразили в элементах фирменного стиля природность. Мягкие очертания иконок, приглушенные естественные цвета, разные оттенки зеленого и натуральные материалы.
Нарисовали наглядную схему району, чтобы визуализировать расположение и оценивать локацию было проще.
Сформировали фотостиль и спродюсировали фотосессию в «Гремячей гриве». Локация идеально подошла для создания образа будущих жителей «Юдинского». Они ценят спокойствие, любят природу и долгие прогулки по извилистым тропам гор, а самое главное — все это у них есть под рукой. Выходя из дома, они практически сразу попадают в лес.
Разработали макеты для социальных сетей таким образом, чтобы сотрудники компании могли самостоятельно собирать нужный визуал как конструктор, затрачивая минимум времени.
Тема природности поддерживается везде, набор покупателя — не исключение. Мы используем фирменный паттерн в виде ростков, много белого и оттенки зеленого, вставки из дерева.
Сделали 3D-визуализацию района атмосферной. Каждое изображение отражает идею и преимущества, которые мы заложили в бренд.
Разработали дизайн планировок: зонировали простарснтво, подписали каждую команту, добавили детали в виде привычных предметов быта — мебель, растения, техника. Такие планировки не только удобно, но и интересно рассматривать, представлять свой жизненный сценарий в будущей квартире.
Подбирали материалы и цветовую палитру для интерьеров офиса продаж с учетом позиционирования, главное — это натуральность и естественность.
Строительная площадка — важный элемент коммуникации с аудиторией, поэтому ограждение выполняет не только функциональную роль, может использоваться в качестве рекламной конструкции с информацией о строящемся жилом комплексе, подсветкой и деревянными элементами.
Кей-имиджи для рекламной кампании на диджитал-экранах транслируют концепцию — из подъезда дома можно выйти прямо в лес. Нарисовали яркие иллюстрации, чтобы передать настроение.
Команда проекта
Арт-директор – Максим Кулдошин
Дизайнеры – Мария Никашина, Елизавета Чердонова
Иллюстратор – Мария Никашина
Шрифтовик – Татьяна Черкиз
3D-визуализация – Наташа Колесова, Юрий Анчевский, Евгений Усков
Анимация – Елизавета Чердонова
Фото – Руслан Ибрагимов (FABRIKA production), Сергей Филинин
Продюсер – Александр Осадчий
Бренд-стратег и копирайтер – Данила Юсьма
Проект-менеджер – Тамара Березина
© proektmarketing.ru
Telegram Instagram Vk Behance