Брендинг жилого комплекса

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Брендинг жилого комплекса — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Ситуация

Компания «Монолитхолдинг» планирует возвести новый экологичный район в Красноярске вблизи главных рекреационных зон города.


Задача

Создать бренд района. Транслировать преимущества проекта: авторская концепция благоустройства, уникальная природная локация, развитая спортивно-туристическая инфраструктура.


Решение

Разработка бренд-платформы и нейминг жилого комплекса.








В шрифтовом логотипе «Юдинского» буква «Ю» выступает в роли самостоятельного знака. Под определенным углом можно рассмотреть в очертаниях буквы яблоко. Это отсылка к Красноярской плодово-ягодной станции, на которой в XX столетии выводили и выращивали различные сорта яблок, груш и другие плодовые растения. Совсем рядом с исторической территорией расположится «Юдинский».







В основу бренда легла идея — взаимодействие города и природы. «Юдинский» — это место, где можно жить в Красноярске, но в то же время, отдыхать от него. Выходить из подъезда прямо в лес, дышать свежим воздухом, и пользоваться при этом всеми благами современной городской инфраструктуры.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Отразили в элементах фирменного стиля природность. Мягкие очертания иконок, приглушенные естественные цвета, разные оттенки зеленого и натуральные материалы.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Нарисовали наглядную схему району, чтобы визуализировать расположение и оценивать локацию было проще.








Сформировали фотостиль и спродюсировали фотосессию в «Гремячей гриве». Локация идеально подошла для создания образа будущих жителей «Юдинского». Они ценят спокойствие, любят природу и долгие прогулки по извилистым тропам гор, а самое главное — все это у них есть под рукой. Выходя из дома, они практически сразу попадают в лес.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




Разработали макеты для социальных сетей таким образом, чтобы сотрудники компании могли самостоятельно собирать нужный визуал как конструктор, затрачивая минимум времени.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile




Тема природности поддерживается везде, набор покупателя — не исключение. Мы используем фирменный паттерн в виде ростков, много белого и оттенки зеленого, вставки из дерева.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile




Сделали 3D-визуализацию района атмосферной. Каждое изображение отражает идею и преимущества, которые мы заложили в бренд.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile




Разработали дизайн планировок: зонировали простарснтво, подписали каждую команту, добавили детали в виде привычных предметов быта — мебель, растения, техника. Такие планировки не только удобно, но и интересно рассматривать, представлять свой жизненный сценарий в будущей квартире.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile




Подбирали материалы и цветовую палитру для интерьеров офиса продаж с учетом позиционирования, главное — это натуральность и естественность.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile



Строительная площадка — важный элемент коммуникации с аудиторией, поэтому ограждение выполняет не только функциональную роль, может использоваться в качестве рекламной конструкции с информацией о строящемся жилом комплексе, подсветкой и деревянными элементами.




Брендинг жилого комплекса — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Брендинг жилого комплекса — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile




Кей-имиджи для рекламной кампании на диджитал-экранах транслируют концепцию — из подъезда дома можно выйти прямо в лес. Нарисовали яркие иллюстрации, чтобы передать настроение.







Команда проекта

Арт-директор – Максим Кулдошин

Дизайнеры – Мария Никашина, Елизавета Чердонова

Иллюстратор – Мария Никашина

Шрифтовик – Татьяна Черкиз

3D-визуализация – Наташа Колесова, Юрий Анчевский, Евгений Усков

Анимация – Елизавета Чердонова

Фото – Руслан Ибрагимов (FABRIKA production), Сергей Филинин

Продюсер – Александр Осадчий

Бренд-стратег и копирайтер – Данила Юсьма

Проект-менеджер – Тамара Березина


© proektmarketing.ru




Telegram Instagram Vk Behance



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора