CLOTHING BRAND IDENTITY

Брендинг

Рекомендуем

CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
CLOTHING BRAND IDENTITY — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile



DESIGNER: DANA OLIMPOVA

CONTACT ME: TELEGRAM


Vibing / clothing brand


Vibing — современный бренд одежды и аксессуаров для девушек и парней, который предлагает актуальные коллекции и фасоны на любой сезон. Бренд предлагает доступные вещи, сочетающие в себе последние модные тенденции с комфортом и качеством. Ценности бренда заключаются в эстетике, креативности, практичности и актуальности на все времена. Среди вещей и аксессуаров можно встретить яркие модели на особый случай или для тех, кто хочет дополнить повседневный образ и привлечь внимание. Vibing уделяет особое внимание созданию неподвластных времени вещей, современных и функциональных для разной целевой аудитории, которая разделяет ценности и следит за модой. В ассортименте бренда можно найти, как самые простые базовые вещи, так и объемные силуэты и даже кастомные варианты, созданные в коллаборации с популярными людьми или другими брендами. Динамичный фирменный стиль целиком и полностью отражает ценности бренда и является ключевым в запоминаемости у покупателей. Болдовый курсивный шрифт логотипа говорит о стремлении бренда вперед, постоянном совершенствовании, а в макетах логотип предстает «вышедшим за рамки», что отсылает к тому, что бренд отличается необычным подходом и всегда выходит за рамки привычного. Логотип хорошо масштабируется на разные носители и является главным элементом фирменного стиля вкупе с яркими фотографиями, фирменной палитрой и простыми приемами верстки. Минималистичная, но при этом яркая за счет фирменного цвета и верстки типографика с открытой композицией в макетах транслирует открытость к покупателям и свежим идеям.


Vibing is a modern brand of clothing and accessories for women and men, which offers current collections and styles for any season. The brand offers affordable items that combine the latest fashion trends with comfort and quality. The brand's values lie in aesthetics, creativity, practicality and timeless relevance. Among the items and accessories you can find bright models for a special occasion or for those who want to complement their everyday look and attract attention. Vibing focuses on creating timeless pieces that are modern and functional for a diverse target audience that shares values and follows fashion. The brand’s assortment includes the simplest basic items, voluminous silhouettes, and even custom options created in collaboration with popular people or other brands. A dynamic corporate identity fully reflects the brand’s values and is key to being remembered by customers. The bold italic font of the logo speaks of the brand’s striving forward, constant improvement, and in the layouts the logo appears “outside the box,” which refers to the fact that the brand has an unusual approach and always goes beyond the usual. The logo scales well to different media and is the main element of the corporate identity, coupled with bright photographs, a corporate palette and simple layout techniques. Minimalistic, but at the same time bright due to the corporate color and layout, the typography with an open composition in the layouts conveys openness to customers and fresh ideas.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора