Логотип | Фирменный стиль | Tattoo


О ПРОЕКТЕ


Dark Queen - это амбициозный проект молодых мастеров татуировки и пирсинга, созданный с глобальной миссией - сделать людей уверенными в себе, подарить возможность выразиться и запечатлеться этому миру.
Dark Queen - это свобода самовыражения. Это бунт. Это способ высказаться.


Заяви о себе!



ЗАДАЧА


Сформировать фирменный стиль в соответствии с идеей бренда. Создать бунтарский, харизматичный и одновременно чувственный визуальный образ, который позволит отстроиться от конкурентов данной сферы, выделиться, стать узнаваемым.


О НАЗВАНИИ
Dark - черные чернила, базовый цвет татуировки
Queen - символ власти, контроля над своей жизнью. Транслирует жесткий волевой характер, оставляя место чувственности.


ПРИОРИТЕТНЫЕ СОСТОЯНИЯ
- манифест
- свобода
- уверенность в себе





Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

РЕШЕНИЕ


В ходе работы над визуалом бренда был создан дерзкий образ подруги-бунтарки. Страстный поцелуй и жесткий гротеск - жаркий коктейль из чувств. В логотипе заложена уверенность и устойчивость в купе с элегантностью вытянутого шрифта. Плавные линии граничат с прямыми, заявляя «мне можно». Весь фирменный стиль построен на этом контрасте, подчеркивая основную мысль бренда.







Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile




Дополнительные начертания логотипа призваны укомплектовать бренд под любую рекламную потребность, будь то полиграфия, наружная реклама или промо-продукция. В каждой версии логотипа бренд остается узнаваемым это главная задача в составлении комплекта начертаний.




Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile



В рамках фирменного стиля были РАЗработаны


Логотип (название и знак)
Фирменная цветовая палитра
Фирменный шрифт
Паттерны
Носители логотипа (визитка, блокнот, ручка, футболка, сумка-шопер, билборд, вывеска, стикеры)



СОТРУДНИЧЕСТВО

1. ШАГ. Заполнение брифа.
Внимательно заполненный бриф — это половина успешного фирменного стиля. На этом же этапе происходит внесение предоплаты в размере 50% от стоимости услуг.


2. ШАГ. Составление задачи.
На основе брифа Вы получаете moodboard (коллаж), призванный обозначить образ фирменного стиля, задать общее настроение и понять, насколько точно мы поняли друг друга.


3. ШАГ. Решение задачи.
Не дольше, чем через 10 рабочих дней Вы сможете увидеть первую презентацию, в которой я подробно раскрою идею фирменного стиля. После обсуждения первого варианта я разработаю второй и третий (по необходимости).


4. ШАГ. Что дальше.
После согласования вы сможете получить готовые к использованию файлы фирменного стиля. На этом этапе вносится остаток суммы за проделанную работу.


Работать со мной будет комфортно → WhatsApp | Telegram



Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Tattoo — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора