Мне написала Елена, маркетолог ресторана «Черная лисичка», с просьбой переосмыслить логотип, создать фирменный стиль и айдентику.
Расскажу немного о проекте. Ресторан «Черная Лисичка» находится в живописном районе г. Сочи на берегу реки в распадке гор Кавказского хребта. Потрясающий панорамный вид является одним из преимуществ заведения. Но самое главное, это конечно же кухня! Бренд-шеф ресторана Андрей Колодяжный, мэтр гастроботаники, создает невероятные блюда с насыщенными новыми вкусами, используя локальные сезонные продукты - грибы и травы. Одним из таких продуктов является гриб Черная лисичка, так называемый «русский трюфель». Он часто встречается в лесах Краснодарского края. В честь него и был назван ресторан.
На первом созвоне с клиентом мы определились со стилистикой фирменного стиля на основе быстро собранного мудборда. Хотелось создать что-то очень эстетичное, сказочное, лесное с графическими элементами напоминающими стиль гравюр. В цветовой палитре должен был присутствовать сизый оттенок ножки гриба Черная лисичка - главного героя концепции ресторана.
В рамках работы над проектом я разработала основное, сезонное и барное меню с подробным описанием рекомендаций для производства. Такой подход помогает клиенту грамотно и без проблем реализовать задуманную идею в дальнейшем.
Ресторан «Черная лисичка» соседствует с отелем и гости часто заказывают блюда в номер. Для этого случая была продумана упаковка «еды на вынос» - бумажные стаканы для напитков, коробка для завтрака и бумажный пакет с фирменным паттерном.
В результате работы над фирменным стилем я создала объемный документ, в котором подробно рассказала о правилах использования фирменного стиля ресторана. Это позволит другим дизайнерам и специалистам производства избежать ошибок и сохранить узнаваемость и целостность фирменного стиля ресторана.
Ниже представлена его опубликованная версия, которую можно полистать.
КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА НАД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
1. Знакомство
- Созвон, знакомство и обсуждение задачи
- Заполнение брифа
- Внесение предоплаты в размере 70%
2. Работа над логотипом и базовыми элементами стиля
- Анализ конкурентов
- Составление мудборда стиля бренда. Обсуждение
- Последовательная разработка до трёх вариантов логотипа в презентации с примерами размещения логотипа на носители фирменного стиля
3. Разработка первичных макетов
- Разработка макетов на основе утвержденной концепции стиля. Подача дизайн макетов в презентации с визуализациями
- Утверждение макетов
- Внесение остатка оплаты за работу
4. Создание руководства по фирменному стилю (гайдлайна)
- Написание и верстка подробного pdf-руководства с описанием всех нюансов фирменного стиля
5. Передача материалов
- Подготовка всех разработанных и утвержденных версий логотипа, первичных макетов
- Передача файлов логотипа и макетов для дальнейшего использования
Готовый фирменный стиль за 14 дней
без головной боли и тотального контроля
Свободна для новых проектов → WhatsApp | Telegram