О проекте
Ресторан «Manor» - место эстетики удовольствия. Главная заповедь 21 века гласит «наслаждайся моментом, живи здесь и сейчас». Концепция ресторана отвечает на потребность пользователя окружить себя эстетически приятными вещами, форматом up casual сочетая в нем демократичные цены и высокий уровень сервиса, подачи блюд и дизайна интерьера.
Ценность бренда и его главная миссия - эстетика роскоши каждый день. Каждый день клиент может погрузиться в атмосферу роскоши и повлиять на ощущение счастья.
Задача создать логотип и сформировать фирменный стиль. Визуальный образ должен транслировать основные ценности бренда. Логотип будет использован на разных носителях, в печатной и цифровой среде. Логотип должен иметь дополнительные версии, чтобы упаковать бренд под любой рекламный носитель.
Решение
В основу концепции названия ресторана легла идея феодального поместья в средневековых Англии и Шотландии Ма́нор (англ. manor). Власть, роскошь, контроль, все это маркеры успешной жизни в те времена и сейчас. Вместе с ними считывается утонченный вкус и элегантные решения в украшении жизни. Эти элементы я использовала в создании фирменного стиля, логотипа, подборе шрифтов и фирменной палитре. Концепция заведения говорит нам «окружай себя роскошью каждый день».
Логотип имеет две версии основную и сокращенную. В полиграфии ярким акцентом, поддерживающим концепцию ресторана, является графическое изображение дворца Wollaton Hall.
В фирменном стиле ресторана использованы глубокие, благородные оттенки, создающие атмосферу благополучия и побуждающие почувствовать удовлетворение от момента и жизни в целом.
В рамках фирменного стиля были разработаны
- Логотип
- Фирменная цветовая палитра
- Фирменный шрифт
- Паттерн
- Носители логотипа (визитка, меню, подарочный сертификат, чек-бук, оформление входной зоны - вывеска, пакет, рекламный постер)
КАК ПРОИСХОДИТ РАБОТА НАД ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ
1. Знакомство
- Созвон, знакомство и обсуждение задачи
- Заполнение брифа
- Внесение предоплаты в размере 70%
2. Работа над логотипом и базовыми элементами стиля
- Анализ конкурентов
- Составление мудборда стиля бренда. Обсуждение
- Последовательная разработка до трёх вариантов логотипа в презентации с примерами размещения логотипа на носители фирменного стиля
3. Разработка первичных макетов
- Разработка макетов на основе утвержденной концепции стиля. Подача дизайн макетов в презентации с визуализациями
- Утверждение макетов
- Внесение остатка оплаты за работу
4. Создание руководства по фирменному стилю (гайдлайна)
- Написание и верстка подробного pdf-руководства с описанием всех нюансов фирменного стиля
5. Передача материалов
- Подготовка всех разработанных и утвержденных версий логотипа, первичных макетов
- Передача файлов логотипа и макетов для дальнейшего использования
Готовый фирменный стиль за 14 дней
без головной боли и тотального контроля
Связаться со мной → WhatsApp | Telegram