

Любая графика требует не только композиционной гармонии и соответствия тенденциям, но и понимания связи между формой и смыслом. Сердце брендинга города – это изучение связей между характером линий и человеческой деятельностью – наукой, искусством, историей, идеей. Это показывает непрерывность процессов развития человеческой жизни, проявленной в истории города и его культурном коде.






По архитектурным особенностям старых генпланов были выделены визуальные символы, которые ассоциируются у жителей с городом по сей день.
Элементы паттерна отлично сочетаются с логотипом и шрифтами города. Как при совместном, так и при отдельном использовании все элементы должны иметь один цвет. При внедрении в продукцию необходимо соблюдать баланс в количестве используемых элементов, чтобы не перегрузить композицию.
Город – маленькая Вселенная. Линии - механизм. Каждая линия имеет свое место. Город растет и развивается тогда, когда каждый элемент/линия находится на своем месте, в то же время образовывая общий паттерн, взаимодействуя с другими элементами системы (Вселенной).




У жителей города Черноголовка также ассоциируется со знаками хаотического аттрактора волны горения и сингулярностью. Эти знаки отсылают напрямую к научной деятельности и отцам-основателям города, поэтому их применение целесообразно в качестве акцентных элементов графики или элементов второго плана. Поскольку элементы имеют узкую направленность и прямую ассоциацию с городом, то они могут быть использованы в сувенирной продукции и айдентике мероприятий. Для поддержания композиционных решений разных продуктов в сочетании с другой графикой, могут быть использованы и дополнительные элементы графики.


