Кто сказал, что быть холостяком — это плохо? Перед вами бренд, который отбрасывает в сторону все стереотипы об одиночестве
и рассказывает обо всех прелестях холостой жизни! Разбрасывай носки, где хочешь, шуми до утра, покупай
всё только для себя, ведь ты свободен!
А «Свобода» — это пицца для одиноких, но счастливых!
Каждая упаковка показывает день из жизни холостяка
и выгоды быть одному через красочный и динамичный коллаж.
Целевая аудитория:
Общительный мужчина/женщина, 25 лет, холостой, ему нравится быть холостым.
Заработок низкий/средний. Следит за модой, любит тусовки.
Делает, что хочет, берет от жизни все.
Позиционирование:
Замороженная пицца дает возможность для быстрого и сытного перекуса в одиночку.
Суть бренда:
Главное — быстро и сытно!