О проекте
«Мист» — это бренд, который предлагает широкий выбор безалкогольных напитков для людей, ведущих активный образ жизни и следящих за своим питанием. В ассортименте представлены минеральная вода, насыщенная натуральными экстрактами, и низкокалорийные лимонады.
Задача
Разработка логотипа, фирменного стиля, а также дизайна упаковки
для линеек минеральной газированной воды и лимонадов.
Цель
Создать фирменный стиль с летней атмосферой, а также через визуал передать идею легкости.
Решение
Чтобы передать лёгкость напитков через визуальную метафору, фирменный стиль бренда «Мист» был разработан с использованием лёгких градиентов, пастельной цветовой гаммы и графического изображения дымки
(от англ. mist — туман).
Логотип выполнен в технике леттеринга, где начертание букв ассоциируется
с облаком, подчёркивая воздушность и легкость продукции.