Al-Trax [Альтракс] занимается размещением музыки на цифровых площадках, таких как Spotify, Apple Music и др. Компания преимущественно работает с маленькими и средними музыкальными лейблами в СНГ и планирует в дальнейшем развиваться на международном рынке.
Задача клиента
Разработать узнаваемый и вызывающий доверие стиль компании. Основным приоритетом разработки был дизайн для ВК, так как платформа являлась основным источником лидов.
Решение
Изначально запрос был сделать оформление для группы ВК, но разобравшись в целях мы предложили разработку фирменного стиля (на тот момент были только цветовая палитра и лого) с брендбуком, включающим дизайн соцсетей. Мы обновили логотип, подобрали шрифт и разработали фирменные элементы для повышения визуальной узнаваемости бренда. Основной задачей ставили дизайн для ВК.
Работа началась с логотипа, остальные элементы создавались как его поддержка. Благодаря параллельной разработке паттерна и правил графики, фирменный стиль получился органичным. Все правила, которые мы позднее отобразили в брендбуке, созданы эмпирическим путём: мы экспериментировали и на опыте выясняли, какие решения усиливают визуал, а какие его портят.






