BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ

BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Редизайн и Айдентика для бренда "Happy Panda"

О ПРОЕКТЕ | ABOUT THE PROJECT

[RU} У бренда не было своего устоявшегося дизайна, но у компании была большая миссия и свои ценности. Мы помогли передать это через дизайн и айдентику. Использовали яркие не кричащие цвета, такие как бирюзовый и розовый, чтобы создать атмосферу комфорта и радости.

[ENG] The brand did not have its own well-established design, but the company had a big mission and its own values. We helped convey this through design and identity. We used bright, non-flashy colors such as turquoise and pink to create an atmosphere of comfort and joy.


BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile




АЙДЕНТИКА | IDENTITY

[RU] У клиента не было фирменного стиля, поэтому задача состояла в том, чтобы найти и воссоздать его заново. Единственным условием был бирюзовый цвет и сохранение логотипа. 

Разработаны фирменные цвета (добавили к бирюзовому пастельных цветов и яркий розовый для акцентов), чтобы клиенты сразу чувствовали, у центра есть общий концепт. Дизайн эстетически приятный, но не очень простой, со вкусом и стилем.


Подобраны шрифты, основной для заголовков и выделения информации, дополнительный для вспомогательного текста.


Поработали над вариациями размещения логотипа, придумали дополнительные элементы графики которую в последствии использовали на дизайнах рекламной продукции (листовки, визитки, баннеры, обложки).


[ENG] The client did not have a corporate identity, so the task was to find and recreate it again. The only condition was the turquoise color and the preservation of the logo. 


DECISION

Corporate colors have been developed (pastel colors have been added to turquoise and bright pink for accents) so that customers immediately feel that the center has a common concept. The design is aesthetically pleasing, but not very simple, with taste and style.


Fonts have been selected, the main one for headings and highlighting information, and the additional one for auxiliary text.


We worked on variations of the logo placement, came up with additional graphic elements that were later used on the designs of advertising products (flyers, business cards, banners, covers).

BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY | REDESIGN | ЛОГОТИП | ТАНЦЫ — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile



СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕС К МОЕЙ РАБОТЕ!

Меня зовут - Юлия. Я бренд-дизайнер.

Вы можете связаться со мной и мы обсудим все детали работы.

THANK YOU FOR YOUR INTEREST IN MY WORK!

My name is Julia. I am a brand designer.

You can contact me and we will discuss all the details of the work.

КОНТАКТЫ | CONTACTS

What's App | Telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора