Uppora




Uppora


Логотип | Визуальная айдентика

Платформа для донатов любимым авторам, создателям контента, интересным видео-каналам, а также для пожертвований благотворительным фондам и организациям. Название обыгрывает соединение слов «опора» в значении «стать опорой кому-то» и «up» как символа роста и развития автора или канала.

uppora.org



Uppora — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Логотип


Весь сервис строится на идее «сделать финансовую поддержку нормой, превратить помощь другим в привычку». Поэтому графический знак переводит этот главный посыл в визуальный образ «кнопки-переключателя» («toggle button»), который символизирует «включение» привычки, перевод единоразовой помощи в регулярный режим.




Uppora — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile




В текстовой части логотипа точка в букве «U» как символ переключения дублируется в качестве дополнительного рифмующегося элемента в строчной «r», что вместе с ритмичным расположением внутрибуквенных просветов в символах «p», «o» и «a» визуально сшивает всю надпись воедино.




Uppora — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile




Айдентика


Главным визуальным ориентиром для айдентики становится графический знак — именно от него будут отталкиваться формы всех остальных составляющих айдентики. Конструкция буквы «U» дает нетривиальную асимметрию для таких традиционных элементов, как круглые аватарки и плашки с текстом, что позволяет одним лишь неожиданным контуром забрендировать страницу профиля, ленту новостей или, например, интерфейс внутреннего чата с фанатами.




Uppora — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile




Например, посты в ленте складываться в характерную вертикальную стопку, сформированную по «черепичному» принципу, а список поддерживаемых авторов и проектов превращается уже в горизонтальную стопку, поддерживая визуально форму с ассимитричными скруглениями. Тот же прием переносится и на цветые плашки, выделяющие ключевые слова в заголовках.




Uppora — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile




Покажи свой вклад


Основная идея, заложенная в тон коммуникаций — транслировать позитивный опыт от помощи другим. Через возможность продемонстрировать окружающим в личном профиле свою вовлеченность в поддержку других. И через возможность почувствовать себя частью комьюнити единомышленников, увеличив тем самым уровень счастья не только у того, кому требовалась помощь, но и у себя.




Uppora — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №37 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №38 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №39 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №40 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №41 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №42 — Брендинг на Dprofile




Идя до конца в переносе главного визуального приема на все информационные носители, U-образная форма становится основой для конструктора, позволяя создавать очень гибкую и легко воспроизводимую модульную систему, возможности которой покрывают любые текущие и потенциальные будущие задачи.




Uppora — Изображение №43 — Брендинг на Dprofile
Uppora — Изображение №44 — Брендинг на Dprofile




«Впечатлен профессионализмом Алексея на всех этапах: начиная с согласования технического задания и заканчивая финальной презентацией. Результат совпал с моим видением и отразил закладываемые смыслы».


Илья Панов, Founder Uppora




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора