Technorenaissance




Technorenaissance


Визуальная айдентика | Дизайн одежды | UX/UI

Первый дроп мерча для IT-компании Технократия, посвященный эпохе Возрождения

store.technokratos.com



Technorenaissance — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




Компания Технократия, для которой разрабатывался мерч, в своих миссии и философии опирается на античные мысль и идеалы. Но в процессе ребрендинга отсылки к Древней Греции сменились чуть менее прямыми и очевидными, ориентированными уже на современность, но сохраняющими при этом в своей основе опору на античные ценности.




Technorenaissance — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Поэтому и коллекции мерча для сотрудников компании тоже было решено основывать на более поздних, но все-таки предшествующих современности эпохах. И первая из трех частей коллекции начинается с эпохи Возрождения, в которую зародились гуманизм, очарованность прогрессом и вернулся интерес к идеям античных философов. Собственно, «Возрождение» — это возрождение именно Античности, как традиции в сторону которой снова обернулись все взгляды.







Концепция первого дропа мерча была презентована на казанском городском открытом митапе для дизайнеров Techno Meets Design 2022, среди спикеров которого были арт-директора МТС и Райффайзен Банка, а также продюсер Skillbox.




Technorenaissance — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile




Чтобы связать коллекцию мерча с новым образом компании, мы решили подумать, кто бы мог претендовать на то, чтобы называться технократами того времени, эпохи Ренессанса, задолго до появления самого технократического движения в начале XX века. Это изобретатели, ученые, инженеры и путешественники — визионеры своего времени, запустившие всю современную культуру и науку.




Technorenaissance — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile




Первая — коричневая — худи посвящена Леонардо благодаря его художественной технике «сфумато» с мягкими переходами от областей света к густым коричневым теням. И благодаря тому, что Да Винчи был одним из самых известных ренессансных гуманистов и продвигал идеи, которые сформировали то, как мы мыслим сегодня. Поэтому и принт на груди худи под стать его взглядам.




Technorenaissance — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Photo: Mari Frolova

Technorenaissance — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile




Для принта же на спине худи использованы эскизы искусственного крыла из его записных книжек: Да Винчи увлекался идеями полета человека и был автором крылатой фразы «Движение — основа жизни».




Technorenaissance — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile




Вторая худи песчаного оттенка, отсылающего к поблекшей бумаге старых географических карт, отдана Магеллану — одному из самых известных испанцев Эпохи великих географических открытий. Поэтому на груди худи — принт с картой Кеплера, служившей астрономам и мореплавателям того времени.




Technorenaissance — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile




На спине же у худи изображен корабль «Виктория», на котором Магеллан совершил первое кругосветное путешествие, запустив процесс глобализации, соединивший торговыми путями все континенты задолго до появления современных океанских грузоперевозок.




Technorenaissance — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile




Следующим великим человеком эпохи Возрождения в нашей коллекции стал Гутенберг, создатель первого печатного станка с подвижными литерами, ставшего настоящим прорывом по сравнению с рукописными книгами и ускорившего наступление эры книгопечатания и, как результат — эпохи СМИ. Изобретатель, создавший, по сути, Интернет своего времени, позволяющий свободно обмениваться идеями от человека к человеку.




Technorenaissance — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile




Именно поэтому его мерч основан на принципах типографики того времени. На спине изображена иллюстрация из книги «О божественных пропорциях» (за авторством хорошего друга Леонардо, для которой Да Винчи и нарисовал иллюстрации). А на груди, на фоне книжной сетки (так называемого «канона Гутенберга») — кусочек текста с буквицей из Библии Гутенберга и первым принципом технократа с сайта компании на латыни, набранным текстурой, разновидностью готического шрифта, которым и была напечатана Библия.




Technorenaissance — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile




И последний из четверки (но не по важности) — Галилей, физик и астроном, заложивший фундамент классической механики и оказавший огромное влияние на современную науку в целом. Был изобретателем первого телескопа, позволившего подтвердить верность гелиоцентрической системы мира, совершив настоящую революцию в науке.




Technorenaissance — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile




Поэтому на футболке у нас принты с одной из первых схем, поставивших Солнце в центр, и приписываемой Галилею фразой «И все-таки она вертится», а также каллиграфическая надпись, отсылающая к тому факту, что Галилей был убежденным рационалистом.




Technorenaissance — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №37 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №38 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №39 — Брендинг на Dprofile




В дополнение к цветным моделям мы решили добавить черные, обыграв классические корпоративные футболки и худи с логотипом компании, превратив их в холст для татуировщика. Здесь мы обыгрывали уже бренд Технократии, соединяя элементы, шрифты и образы из всей коллекции в целом, пытаясь нащупать общее визуальное ощущение от эпохи.




Technorenaissance — Изображение №40 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №41 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №42 — Брендинг на Dprofile




Например, в худи взяли текстуру — шрифт из Библии Гутенберга — для двух вариантов написания названия компании. В качестве фона — иллюстрация Леонардо из книги про божественные пропорции. А круговой логотип строился на основе геральдического креста и розы ветров из картографии того времени.




Technorenaissance — Изображение №43 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №44 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №45 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №46 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №47 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №48 — Брендинг на Dprofile




Футболка чуть более лаконична, чем худи, а элементы компактней: на груди вместо большого принта используется только один элемент — каллиграфическая композиция с названием компании. А на спине — адрес сайта, зашифрованный в двоичном коде и набранный готическим шрифтом.




Technorenaissance — Изображение №49 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №50 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №51 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №52 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №53 — Брендинг на Dprofile




В случае с аксессуарами мы хотели, чтобы они вобрали в себя подходы от обоих наборов одежды и сочетались с каждым из ними. Поэтому во всех аксессуарах используются уже знакомые элементы, но в новых комбинациях.




Technorenaissance — Изображение №54 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №55 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №56 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №57 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №58 — Брендинг на Dprofile




Например, поясная сумка с автографом Галилея или кепка с литерой из шрифта Библии Гуттенбрега и годами основания компании и выпуска мерча. Шоппер с картой с худи Магеллана и надписью «Расширяй свои границы» на латыни. Или штампованные значки из черного никеля с отдельными элементами из всех предыдущих принтов. Всё это вместе создает коллекцию, прошитую рифмующимися элементами из эпохи Ренессанса и духом Технократии, как мы его прочувствовали.




Technorenaissance — Изображение №59 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №60 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №61 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №62 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №63 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №64 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №65 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №66 — Брендинг на Dprofile




Для этой коллекции мы заказывали разработку собственных лекал всего размерного ряда оверсайз-худи и футболок в местном ателье, сами подбирали ткани у оптового поставщика, а пошив отдавали в специализированный швейный цех, полностью охватив тем самым весь процесс создания мерча — от этапа проработки концепции до финальной логистики и презентации сотрудникам.




Technorenaissance — Изображение №67 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №68 — Брендинг на Dprofile




«Великолепный результат работы над созданием двух дропов корпоративного мерча Технократии повысил узнаваемость компании, а также помог победить в премии „HR-бренд года 2023“ от Ruwards Award».


Алина Габидуллина, HRD в Технократии




Technorenaissance — Изображение №69 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №70 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №71 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №72 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №73 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №74 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №75 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №76 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №77 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №78 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №79 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №80 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №81 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №82 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №83 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №84 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №85 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №86 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №87 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №88 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №89 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №90 — Брендинг на Dprofile
Technorenaissance — Изображение №91 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора