Technokratos




Технократия


Редизайн логотипа | Визуальная айдентика


IT-компания, специализирующаяся на создании цифровых сервисов и предоставляющая выделенные команды разработки. Миссия компания — умножение цифрового прогресса, а философия опирается на античные идеи и гуманистические ценности, что отразилось на ее визуальном образе в целом.

technokratos.com


Technokratos — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile




На протяжении трех лет я полностью отвечал за процесс ребрендинга компании. Начиная с руководства групповыми сессиями по выработке дизайн-стратегии с помощью фреймворка Core Discovery совместно с топ-менеджментом и основателями компании на этапе исследования, который продлился полгода. И заканчивая постепенным внедрением разработанных решений в процессы и плавным переходом к новому образу компании в тесном сотрудничестве с внутренними командами.




Technokratos — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile




Задача редизайна логотипа состояла в том, чтобы обновить его внешний вид, сохранив при этом преемственность с предыдущей версией, которая за пять лет существования компании стала узнаваемой среди заказчиков и соискателей. Поэтому из всех эскизных вариантов, созданных на этапе исследования, был выбран самый очевидный и последовательный — отталкивающийся от строения уже существующего логотипа.




Technokratos — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile




Прием с маштабированием части логотипа дал в итоге новую, более «плотную» и однородную структуру графического знака. Что вместе с деталями, опирающимися на пластику неофутуристических форм, помогло уйти от технически «узких мест» старой версии, вроде работы в небольших размерах, и сделать соотношение масс знака и текстовой части более пропорциональным.



Technokratos — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile




«Алексей — лучший графический дизайнер, с которым я работал над брендингом. Он способен создавать не только на уровне формы, но и на уровне содержания и смыслов. […] Я благодарен ему за вклад, который он внес в историю Технократии».


Булат Ганиев, основатель Технократии




Technokratos — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile




Текстовая часть стала более спокойной и устойчивой, сохранив при этом харáктерность предыдущей версии. Срезы в штрихах и трафаретные детали были упорядочены и сделаны более логичными, соответствующими ритму надписи. А формы букв теперь остаются узнаваемыми и читабельными даже в небольших размерах.




Technokratos — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile




В своей философии компания опирается на античные мысль и ценности, поэтому и в айдентике прежде использовались образы античных статуй. Отсылка к самим мифологическим фигурам сохранилась, однако новые визуальные приемы стали ближе к современности — бронза и титан пришли на смену белому мрамору, а пластика с академической сместилась в сторону стиля ар-деко, расцвет которого совпал по времени с расцветом технократического движения в первой половине XX века.




Technokratos — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile




Монументальность и торжественность античной скульптуры соединилась с современным подходом к осмыслению мифологических персонажей. Тот же Атлант предстает уже не в виде согнувшейся под непомерным весом небесного свода фигуры, а в образе могучего титана, несущего тяжесть мира на своих плечах с высоко поднятой головой, смотрящего вперед, в будущее, ощущающая ответственность за судьбу всего человечества.




Technokratos — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №27 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №28 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №29 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №30 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №31 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №32 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №33 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №34 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №35 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №36 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №37 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №38 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №39 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №40 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №41 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №42 — Брендинг на Dprofile




На основе новых, доработанных букв текстовой части логотипа был создан корпоративный шрифт Technokratos Sans, использующийся при создании производных логотипов для цифровых продуктов и сервисов компании, дочерних юнитов, внутренних и внешних проектов и мероприятий — подкастов, митапов и т. д.




Technokratos — Изображение №43 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №44 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №45 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №46 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №47 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №48 — Брендинг на Dprofile




Для трех внутренних проектов Технократии — новостного телеграм-канала, ежемесячного дайджеста для сотрудников и велком-бокса для новичков — была создана система логотипов, опирающаяся на разные части исходного графического знака, с отсылками к первой букве названия «Г», к фразеологизму «подвести черту» или к цифре «1». А все графические знаки продуктов и сервисов компании сохраняют общие с родительским знаком пластику и визуальный стиль.




Technokratos — Изображение №49 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №50 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №51 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №52 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №53 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №54 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №55 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №56 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №57 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №58 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №59 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №60 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №61 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №62 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №63 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №64 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №65 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №66 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №67 — Брендинг на Dprofile




За время работы над проектом была создана концепция трех дропов мерча, два из которых уже реализованы. Концепция, как и в случае с айдентикой, опирается на отсылки к античности. Современный этап возрождения интереса к древнегреческой мысли и культуре поделен на три периода, соответствующих трем дропам мерча — эпоху Возрождения, эпоху Просвещения и Модерн.




Technokratos — Изображение №68 — Брендинг на Dprofile
Technokratos — Изображение №69 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора