МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит

«Евгений Юфит – это «человек с киноглазом», поэт некрореальности, непримиримый поборник регресса. Как дикий кабан в лесах, он подгрызает корни прогрессисткой идеологии, убивающей останки животного в человеке.»
-
Олеся Туркина

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №1 — Графика, Анимация на Dprofile

Без какого либо кинообразования, Юфит с товарищами устраивали хэппенинги, имитируя погони, драки и смерти. В умирающем соцреализме они породили противоположность — некрореализм и ради забавы начали экспериментировать с новым художественным движением. Молодые панки снимали друг друга на камеру, пародируя «Андалузского пса» и в последствии определили принципы своей новой идеологии.

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №2 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №3 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №4 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №5 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №6 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №7 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №8 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №9 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №10 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №11 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №12 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №13 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №14 — Графика, Анимация на Dprofile

Эстетика некрореализма была обратна соцреализму. Само слово «некрореализм» Юфит придумал в 1984 году, тогда в нём уже безошибочно читалась отсылка к соцреализму. Языком чёрного юмора некрореалисты препарировали понятие коммунистического бессмертия.

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №15 — Графика, Анимация на Dprofile

мжа – дрёма, лала – детский лепет

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №16 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №17 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №18 — Графика, Анимация на Dprofile

ОСОБЕННОСТИ КИНОСТУДИИ:

ФИЛЬМЫ И ЗАБАВА
Фильмы создавались благодаря исключительно панковому подходу свиты. Мужики напивались и веселились. Методы кино были вдохновлены чуть ли не напрямую из «Андалузского пса» (сюрреалистического опуса Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля): рваный монтаж, вычурная визуальность и много, много, очень много бессмысленного движения

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №19 — Графика, Анимация на Dprofile

ПРО ТАБУ
В фильмах некрорализма расцветали всевозможные темы, запрещённые советской властью: смерть, суицид, сексуальныхе отклонения, психопатологические проявления. Молодые панки переворачивали соцреализм.

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №20 — Графика, Анимация на Dprofile

НОАМ ХОМСКИЙ СКАЗАЛ...
“Бесцветные зелёные идеи спят яростно”
Предложение структурно верно, но не имеет никакого смысла. Осмысление – функция воспринимающего. Предложение Ноама Хомского идеально описывает сюжет фильмов некрореализма. Фрагменты не связаны и походят скорее на сон, чем на реальность. Ведь сон предлагает лишь содержание мыслей, а не их взаимную связь.

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №21 — Графика, Анимация на Dprofile

ЧБ
«Цвет мне неинтересен, он абсолютно иллюстративен и лишен художественности. Задача художника состоит в деформации реальности, а не в ее имитации.»
- Евгений Юфит

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №22 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №23 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №24 — Графика, Анимация на Dprofile

Владимир Владимирович Кустов — художник-некрореалист, фотограф, товарищ Евгения Юфита

ЗАСТАВКА КИНОСТУДИИ МЖАЛАЛАФИЛЬМ:

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №25 — Графика, Анимация на Dprofile

Раскадровка заставки

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №26 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №27 — Графика, Анимация на Dprofile

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАСТАВКА КИНОСТУДИИ МЖАЛАЛАФИЛЬМ:

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №28 — Графика, Анимация на Dprofile

ТИЗЕР-ТРЕЙЛЕР «ИЛОВЛИНСКОЕ ЧЁРНОЕ МАСЛО»:

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №29 — Графика, Анимация на Dprofile

Неизлечимо больной сварщик возвращается в родные края после длительного отсутствия, чтобы рассказать тёзке о своей гипотезе. Приближаясь к «месту, откуда приходят и куда возвращаются» человек встречает фантомов доисторического прошлого и белый пароход, удаляющийся в даль…

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №30 — Графика, Анимация на Dprofile

АЙДЕНТИКА КИНОСТУДИИ МЖАЛАЛАФИЛЬМ:

МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №31 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №32 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №33 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №34 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №35 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №36 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №37 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №38 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №39 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №40 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №41 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №42 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №43 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №44 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №45 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №46 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №47 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №48 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №49 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №50 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №51 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №52 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №53 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №54 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №55 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №56 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №57 — Графика, Анимация на Dprofile
МЖАЛАЛАФИЛЬМ/Евгений Юфит — Изображение №58 — Графика, Анимация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора