Фирменный стиль для магазина одежды

Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Design by: Marina Chuprynina | @chuudes

Contacts: Telegram (ссылки кликабельные)


[RUS] О БРЕНДЕ

«ReDealer» - магазин брендовой одежды основанный байером. Девушка выкупает брендовые вещи из Италии, Турции и Америки. Целевая аудитория: девушки 18-35 лет, интересующиеся брендовыми вещами, чей достаток выше среднего.


ЗАДАЧИ

- Подбор фирменных шрифтов

- Подбор фирменной цветовой палитры

- Разработка логотипа

- Разработка подарочного сертификата

- Дизайн открыток

- Дизайн визиток

- Разработка визуала


МУДБОРД 

На основе созвона и технического задания заказчика, я составила мудборды для 2-ух стилистик (работы не мои). Чтобы с помощью визуальных образов раскрыть направление проекта.


[ENG] ABOUT THE BRAND
“ReDealer” is a brand clothing store founded by a bayer. The girl buys back branded things from Italy, Turkey and America. Target audience: girls 18-35 years old, interested in branded things, whose income is above average.


TASKS
- Selection of corporate fonts
- Selection of corporate color palette
- Logo design
- Gift certificate design
- Postcard design
- Business cards design
- Visual development


MOODBOARD​​​​​​​

On the basis of a call and the client's terms of reference, I created moodboards for 2 styles (the works are not mine). To reveal the direction of the project with the help of visual images.




Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


[RUS] ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Заказчик выбрал мудборд из первой стилистики. Акцентный цвет здесь синий. В дальнейшем я его немного приглушила, и он стал основным цветом бренда. Глубокий синий в сочетании с золотым цветом придает визуалу премиальности, создает атмосферу статусности, т.к. ранее было заявлено что вещи которые клиент продает просто так не купить, они достаточно дефицитны, поэтому достаток  основных покупателей выше среднего.


Мы с заказчиком сделали цветопробу подходящих оттенков в типографии, чтобы цвета на всей печатной продукции были переданы максимально точно.


[ENG] COLOR PALETTE

The customer has chosen a moodboard from the first style. The accent color here is blue. Later on, I muted it a bit, and it became the main color of the brand. Deep blue in combination with gold color gives the visual premiumity, creates an atmosphere of status, because it was stated earlier that the things that the client sells just can not buy, they are quite scarce, so the wealth of the main customers is above average.


The customer and I made a color proof of suitable shades in the printing house, so that the colors on all printed products were transferred as accurately as possible.


Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile


[RU] ЭТАПЫ РАБОТЫ:

1) Вы заполняете бриф, провожу созвон и вникаю в контекст работы.

2) Высылаю коммерческое предложение, заключаем договор, вы вносите предоплату 50%.

3) Составляю и присылаю мудборд, чтобы согласовать стилистику будущего проекта.

4) Разрабатываю дизайн, всегда на связи на весь период сотрудничества.

5) Презентую проект.

6) При необходимости вношу правки, согласовываем и утверждаем конечный вариант проекта.

7) Оплачиваете оставшуюся часть, я присылаю итоговые варианты работы.


[ENG] STAGES OF WORK:
1) You fill out a brief, I conduct a call and get into the context of the work.
2) I send a commercial proposal, we conclude a contract, you make an advance payment of 50%.
3) I make and send a moodboard to agree on the style of the future project.
4) I develop the design, always in touch for the entire period of cooperation.
5) Present the project.
6) If necessary, I make corrections, we agree and approve the final version of the project.
7) You pay the remaining part, I send the final versions of the work.


Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Фирменный стиль для магазина одежды — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Design by: Marina Chuprynina | @chuudes

Contacts: Telegram (ссылки кликабельные)


Буду рада помочь вам, для заказа пишите по ссылкам выше.

I will be happy to help you, to order email the links above.


[RUS] Я ПОМОГУ ВАМ РАЗРАБОТАТЬ:

- Фирменный стиль с «0» или его редизайн.

- Логотип (без нейминга).

- Дизайн упаковок, этикеток.

- Дизайн печатной продукции (сертификаты, прайсы, визитки, флаеры, наклейки, бирки, конверты, открытки, 

бланки, каталоги, буклеты, календари и т.д.).

- Дизайн презентаций, гайдов, методичек.

- Сайт на Tilda/Taplink.

- Упаковка социальных сетей.


[ENG] I'LL HELP YOU DESIGN:

- Corporate identity from “0” or its redesign.
- Logo (without naming).
- Design of packaging, labels.
- Design of printed products (certificates, price lists, business cards, flyers, stickers, tags, envelopes, postcards,
letterheads, catalogs, booklets, calendars, etc.).
- Design of presentations, guides, methodicals.
- Website on Tilda/Taplink.
- Packaging of social networks.


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора