Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса»

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»


Клиент:

Портовый альянс


Задача:

Разработать базовые основы бренда компании — платформу, фирменный блок и айдентику


Новая организация «Портовый альянс» — центр управления универсальной портовой инфраструктурой, объединяющий сеть российских портов и терминалов. «Портовый альянс» отвечает за надежную морскую логистику грузов в любом направлении круглый год.


Компания пришла к нам за разработкой платформы и айдентики, которые позволят новому бренду выразительнее заявить о себе и стать узнаваемым на рынке. В образе своего бренда «Портовый альянс» хотел соединить посыл о серьезности, масштабе и универсальности с позитивным, вдохновляющим и даже романтическим тоном, неотделимым от темы морей, океанов и бороздящих их кораблей.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

горизонты ближе

Стратегическая сессия, ее анализ и проработка сущностных основ компании привели нас с клиентом к основным аспектам платформы бренда.


«Портовый альянс» — единственная в России портовая сеть, работающая во всех направлениях навигации и в любое время года. Ее характеризуют профессиональная команда, универсальные инфраструктурные возможности и доверие лидеров рынка, открывающих для себя эти возможности.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

Мы определили коммуникационную территорию нового бренда в координатах лидерства и жизненной силы — так как в потенциале и амбициях компании заложено стремление объединять и вести за собой людей, жаждущих постоянного движения, развития, достижений, новых впечатлений и новых горизонтов.


Такие сильные стороны и причины верить мы отразили в сути, миссии бренда и слогане «Портового альянса».

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile

все паруса

Фирменный знак, созданный на основе ритмического визуального повтора, — в первую очередь образ парусов, то есть многочисленных судов, прибывающих в порты альянса.


Также здесь можно увидеть те самые «все флаги будут в гости к нам», что поддерживает и усиливает концепцию разнообразия, масштаба, широкого охвата деятельности.


Выраженное стремление знака вверх делает его доминантой на всех носителях, вертикалью, призванной рождать ощущение уверенности и целеустремленности.

айдентика

Открытость «Портового альянса», разнообразие направлений навигации и направлений деятельности, услуг и клиентов сети — вот лейтмотив айдентики с ощутимым оттенком морской романтики.


Пластика элементов фирменного знака в айдентике отсылает к образу волн, течения, блеска воды. А в минималистичном исполнении — к парусу корабля, стремительно идущего по ветру.


Гибкие графические формы могут использоваться как самостоятельные стилеобразующие элементы, имиджевые и одновременно функциональные.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

книга бренда

Как и в большинстве «стратегических» проектов, этот завершился созданием не просто гида по стилю, а всестороннего брендбука. В нем мы закрепили сущностные основы и атрибуты бренда «Портового альянса» — и элементы его айдентики с необходимыми правилами использования.

Любая даль достижима. Атрибуты бренда «Портового альянса» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА


арт-директор

Ирина Шмидт

бренд-стратег

Анна Капустян

копирайтер

Антон Борисов


дизайнер

Маргарита Попова

менеджер проекта

Марина Андреева


над кейсом работали

Яна Суркова, Антон Борисов

сайт | telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора