Задача
Создать новый логотип для 40REF — компании по продаже рефрижераторных и сухогрузных контейнеров. Логотип должен быть современным, минималистичным, передающим надёжность и серьёзность компании. Компания обратилась ко мне во время редизайна сайта, так что логотип также должен был подходить новому веб-дизайну.
Решение
Для 40REF я создала минималистичный шрифтовой логотип. Строгие линии передают солидность и основательность компании, которой можно доверять. Усиливает это ощущение и цветовая гамма, ранее подобранная веб-дизайнером: акцентный синий цвет и оттенки серого ассоциируются со спокойствием и надёжностью.
В ходе работы также был создан мастер-дизайн визитки, шаблоны для коммерческого предложения и презентации PowerPoint. Результат работы я оформила в руководство по использованию логотипа.