Задача
Создать логотип и фирменный стиль для агентства продажи элитной недвижимости «Малевич».
«Малевич» – это революционный взгляд на повседневную жизнь, заряженный стать классикой на века. При взаимодействии с компанией у клиента должны возникнуть ощущения как от архитектуры Захи Хадид + гордость обладания. Tone-of-voice компании предельно экспертный, должно сложиться ощущение широкого выбора, даже если запрос близок к экстремальному.
Философия компании – искусство жить красиво и смело с поддержкой экспертов мирового уровня.
Решение
Для бренда «Малевич» я создала логотип на основе архитектурного шрифта. Этот выбор подчеркивает сферу деательности компании, профессионализм команды и соответствие высоким требованиям клиентов. Я персонализировала шрифт логотипа путем изменения толщин штрихов и добавления выреза буквам — это сделало шрифт уникальным, что символизирует индивидуальный подход компании к каждому клиенту. Логотип будет использоваться в черном и белом цветах, поскольку они являются классическими и универсальными. А для того, чтобы отстроиться от конкурентов, я создала для данного проекта определенную цветовую гамму и подобрала фирменный паттерн.