Задача:
Cоздать логотип и упаковку для линейки газированных напитков Shock. Это газировка с необычным сочетанием вкусов (шафран-апельсин, алоэ-ежевика, кактус-лайм). Целевая аудитория бренда — это дети и молодые люди, которым надоело засилье крупных брендов с одинаковыми вкусами и консервативными взглядами. Они любят пробовать новое и необычное, стараются всегда готовить традиционные блюда по новым рецептам и всегда рады новым гастрономическим открытиям. Основной посыл бренда: каждый день — это новый вкус. Shock Bubbles — это праздник вкусов!
Логотип бренда должен выглядеть стильно и сочетаться с иллюстрациями на упаковке.
Решение:
Я решила написать слово Shock искаженными буквами, создающими эффект жидкости. В то же время слово вписано в круг — это обусловлено тем, что сам продукт, газировка, ассоциируется с круглыми пузырьками. Для упаковки я создала несколько ярких иллюстраций, которые сочетаются с логотипом и выглядят привлекательно для целевой аудитории — детей и молодежи.