Regle: дизайн-система и нейминг для косметики

Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент: «Сладкая жизнь»

Индустрия: Косметические и уходовые средства

Контекст: Компания «Сладкая жизнь» запустила собственный бренд косметических и уходовых средств. 

Задача: Создать самостоятельный бренд косметических продуктов, способный масштабироваться на широкий ассортимент.  Необходимо было разработать современный и минималистичный бренд, который также будет отвечать трендам потребления и выделяться на полке. 

Что мы сделали: Создали название для бренда и дизайн-систему для всех SKU бренда.

Как решили задачу: Разработанное название Regle образовано от французского слова, которое означает «правило, закономерность». В уходе за кожей важно следовать правилам и применять их регулярно. Это также выражается в дизайне в виде четких и понятных инструкций для ежедневного ухода.

Дизайн упаковки подчеркивает функциональные преимущества продукции, а также создает ощущение чистоты и свежести.
Благодаря лаконичному и стильному дизайну, продукт привлекает внимание своей натуральностью и минимализмом. Визуальные элементы упаковки создают ассоциации с природной чистотой и свежестью, что отвечает запросам целевой аудитории, которая ценит качество и заботится о своем здоровье.

Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Regle: дизайн-система и нейминг для косметики — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора