О ПРОЕКТЕ
______
Питомник «Калужский тракт» выращивает и поставляет хвойные растения оптом садовым центрам. Заказчик обратился к нам, потому что хотел сайт не как у всех. Это должен был быть навороченный проект с анимацией и WOW-эффектами.

______
Питомник «Калужский тракт» выращивает и поставляет хвойные растения оптом садовым центрам. Заказчик обратился к нам, потому что хотел сайт не как у всех. Это должен был быть навороченный проект с анимацией и WOW-эффектами.

ПРЕДПРОЕКТНАЯ АНАЛИТИКА
______
Заказчик жёстко ограничил ЦА. Ему интересна работа только с B2B-сегментом, поэтому нашей задачей было не только проработать сайт под свою аудиторию, но и продумать, как отсечь не свою. Для этого мы организовали личный кабинет, чтобы доступ в каталог и возможность оформления заказа появлялись только после регистрации.


Все питомники растений предлагают +/- одинаковый продукт. Поэтому мы отстроились от конкурентов на уровне сервиса:
— Закрыли вопросы, как мы упаковываем и доставляем растения, чтобы они не умерли во время перевозки, не пересох земляной ком, не пообламывались ветки;
— Предложили онлайн-экскурсии в режиме реального времени. Питомник выращивает десятки тысяч экземпляров каждого вида растений. В каталоге на картинке – лишь один из них. По факту, растение могло вырасти больше или меньше, чем на картинке, аккуратнее или развесистее. Онлайн-экскурсия помогает покупателю увидеть, что именно он приобретает, чтобы ожидания и реальность совпали;
— Заложили возможность консультации с агрономами. Растения – живой портящийся товар. Чтобы посадочный материал дольше сохранял товарный вид, за ним надо правильно ухаживать. Поэтому мы продумали поддержку покупателей через такие консультации.

Для садовых центров, которые ищут поставщика, большое значение имеет ухоженность территории питомника. По ней можно понять, как здесь заботятся о растениях, и какой посадочный материал предлагают. Поэтому в визуале сайта мы сделали акцент на крупных фото, видео, создали интерактивный 3D-тур по территории.

ПРОТОТИП
______
На сайте закладывалось много анимации и WOW-эффектов. Они могли ухудшить пользовательский опыт. Поэтому на этапе проектирования мы уделили максимум внимания структуре, навигации, функционалу, чтобы, несмотря на визуальные эффекты, сайт оставался простым и понятным для пользователей.


Поскольку логика сайта предполагает, что пользователь большую часть времени проводит в личном кабинете, мы проработали юзабилити под сценарии взаимодействия с интерфейсом. Реализовали функционал отслеживания статусов заказа, поскольку посадочный материал бронируется и закупается задолго до того, как будет выращен.

Каталог выводится в личном кабинете на главной странице, чтобы пользователь сразу после регистрации получил оффер.



Для удобной навигации предусмотрено динамическое меню, которое отображается в свёрнутом и развёрнутом состоянии.


ДИЗАЙН САЙТА ПИТОМНИКА РАСТЕНИЙ
______
Заказчик не хотел сайт как у конкурентов или такой, как принято в нише. Он искал принципиально другой формат - с нестандартными визуальными решениями и WOW-эффектами. Но это не какой-то фестивальный сайт, где нахреначен дизайн ради дизайна. Это коммерческий проект, заточенный под продажи для B2B аудитории. Поэтому дизайн нужно было продумать так, чтобы сайт остался удобным и понятным, а WOW-эффекты не отвлекали от целевого действия.



Чтобы пользователи сразу понимали, что попали на сайт питомника растений, мы сохранили чистоту цвета и форм. Фон оставлен белый, фирменным цветом выбран благородный оттенок зелёного, мишура и украшательства сведены к минимуму, чтобы весь WOW-эффект создавался с помощью необычного скролла.



Дизайн погружает в атмосферу воздушности, лёгкости, огромного открытого пространства, масштабности и света. Когда пользователь скроллит страницу, ему кажется, что он летит над территорией, постоянно меняя направление, осматривая разные уголки питомника: сайт скроллится то вниз, то вбок, то вверх и даже по диагонали.




РАЗРАБОТКА САЙТА-КАТАЛОГА ПИТОМНИКА РАСТЕНИЙ
______
Дизайнер подготавливает макеты для разработчика так, чтобы он безошибочно реализовал все задумки. Но в статичном макете невозможно отобразить идею постоянно меняющегося направления скролла. Из-за такой динамики не всегда возможно разложить по сетке отступы, границы и положение в макете. Но нам удалось реализовать все сложные анимации и нестандартные визуальные решения, благодаря чёткому взаимодействию дизайнера и разработчика, которые правили отдельные моменты уже во время вёрстки.



© WebValley Studio 2024
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
↑ Ready to make a great project :)















