СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ПИТОМНИКА ХВОЙНЫХ РАСТЕНИЙ «КАЛУЖСКИЙ ТРАКТ»
______

Питомник «Калужский тракт» специализируется на выращивании хвойных растений и кустарников. С расширением территории и строительством новых теплиц компания стремится развивать каналы продаж, привлекать новых клиентов и удерживать постоянных покупателей.
После интервью с заказчиком выяснилось, что у компании есть только старый логотип, работа с визуальными материалами вызывает сложности: объяснение задачи дизайнеру отнимает уйму времени, а разрозненный внешний вид макетов мешает покупателям запомнить компанию и её продукцию.

Мы провели исследование рынка и аудитории, проанализировали визуальный стиль конкурентов, большинство из которых используют в логотипах образы, связанные с природой. Заказчик также пожелал включить в логотип изображение хвойного дерева. Новый логотип и фирменный стиль должны вызывать ассоциации с натуральностью, гармонией и надёжностью.
Узнав, что питомник называется «Калужский тракт», потому что он расположен на одноимённой дороге, мы решили отразить это в айдентике, создав стиль с исторической отсылкой.

Логотип выполнен в гравюрном стиле и дополнен строгой типографикой. Он хорошо выделяет компанию на фоне минимализма, в стиле которого созданы логотипы конкурентов, выглядит актуально, транслирует правильные смыслы.

ОСНОВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕРСИИ ЛОГОТИПА
______
Фирменный стиль питомника предполагает разные типы графических материалов: визитные карточки, упаковку, выставочные материалы, соцсети и другие. Чтобы логотип гармонично вписывался в каждый формат, мы разработали несколько его версий.
Основная симметричная версия подходит для визиток и каталогов, а стильные эмблемы на светлом и тёмном фоне — для упаковки, бирок и наклеек на кашпо.



Горизонтальные версии используются на сайте, в документах и других форматах, где место для размещения логотипа ограничено. Круглый вариант подходит для аватара и фавикона.



КОРПОРАТИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
______
Мы создали дизайн персональных визиток на бежевой бумаге с текстурой льна, подчёркивая связь компании с природой. Подготовили серию тематических иллюстраций в стиле Line Art, для использования в графических материалах.
Для демонстрации ассортимента, чтобы покупатели могли оценить товар до покупки, мы включили в фирменный стиль фотографии продукции с рекомендациями по ретуши.




ОФОРМЛЕНИЕ УПАКОВКИ
______
Питомник реализует растения разных размеров, от небольших кустиков в кашпо до крупномеров, а также товары для ухода, такие как грунты и удобрения.
Мы создали варианты брендирования продуктов в зависимости от их форматов. Для грунтов разработан дизайн полиэтиленовых мешков различных объёмов.




На пластиковые кашпо предусмотрены наклейки двух видов: овальные для небольших горшков и прямоугольные для крупных. Для высоких деревьев и кустарников предложены навесные бирки.
















© WebValley Studio 2024
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
↑ Ready to make a great project :)