О ПРОЕКТЕ
Компания «ПластХимПак» производит пластиковые ампулы, разливает
и упаковывает в них жидкую продукцию для косметической, химической, пищевой и других отраслей. Компания расширяется: проведён ремонт помещений, установлено новое оборудование, набрана команда специалистов, в связи с чем, возникла необходимость в разработке конверсионного сайта, который бы эффективно привлекал трафик
и способствовал продвижению новой продукции на рынке.
У компании был сайт-одностраничник, который не справлялся с задачей привлечения клиентов: он не раскрывал ценности услуги и был недостаточно информативным. Наша задача заключалась не только
в создании нового сайта, но и в разработке стратегии вывода продукта
на рынок. Важно было продумать позиционирование, выделить ключевые преимущества продукта, определить его целевую аудиторию и понять, какие проблемы он должен решать, чтобы покупатели захотели его приобрести.
МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Проект оказался сложным с точки зрения маркетинга. Продукт новый,
и потенциальные клиенты мало о нём знают. Кроме того, компания работает в B2B-сегменте, предлагая пластиковые ампулы производителям, а не конечным потребителям. То есть, мы должны были учитывать не только способы продажи ампул производителям, но и как они в дальнейшем смогут реализовывать свою продукцию в наших ампулах.
Другой сложностью было то, что мы не просто продавали ампулы, как продукт. К ним в довесок прилагались услуги розлива и упаковки – это части одного производственного процесса. Изначально ампулы нет. Есть заготовка, которая наполняется содержимым, а после – запаивается, формируя ампулу.
Мы исследовали возможные ниши для использования продукта, включая:
• Косметическую промышленность,
• Производство БАДов,
• Удобрений,
• Ветеринарных препаратов,
• Спортивного питания,
• Бытовой и автохимии,
• Жидкостей для одноразок,
• Интимных стимуляторов.
Клиента впечатлило, что, оказывается, у его ампул такой потенциал применения, причём о некоторых отраслях он раньше даже не задумывался.
Для высокой конверсии нужна адресность. Поэтому мы разработали многостраничный сайт, чтобы каждая посадочная страница была нацелена на конкретный сегмент. Ведь продажа ампул для косметики
и для удобрений требует разного подхода. Для каждого сегмента мы создали сценарии использования продукта и выявили ключевые мотиваторы покупки.
Мы сделали акцент на высокую окупаемость, низкую долю стоимости ампул в общей себестоимости, а также экономию на транспортировке
и хранении.
На основе маркетинговой аналитики мы проработали:
• Структуру сайта,
• Необходимый функционал для пользователей,
• Контентные блоки,
• Отраслевые стандарты.
Информационная архитектура
Информационная архитектура будущего сайта – это схема, на которой отражены страницы, блоки и их взаимосвязь. Она позволяет создать логичную и удобную навигацию без тупиковых сценариев для пользователя.
Мы разработали несколько креативных решений для сайта:
• На главной странице разместили видеоролик, показывающий производственный процесс. Это помогло вызвать доверие у клиентов.
В раздел «О компании» добавили блок с документами, подтверждающими качество продукции.
В блоке «Портфолио» продемонстрировали готовые ампулы и их возможные сферы применения.
Мы разработали минималистичный дизайн с чистыми линиями и акцентом на продукт.
Заказчик пожелал сохранить преемственность с предыдущим дизайном, где преобладал зелёный цвет, но мы выбрали более глубокий и благородный оттенок зелёного, который подчёркивал премиальность продукта.
Отдельное внимание было уделено 3D-моделированию пластиковых ампул, что позволило эффектно продемонстрировать различные форматы продукта на сайте.
Дизайн был принят без правок. Единственный момент, от которого пригорает у нашей команды — это слабый логотип, не соответствующий ни позиционированию компании, ни премиальному дизайну сайта. Он выбивается из общей концепции и заметно ухудшает визуальное восприятие.
Логотип, предоставленный заказчиком, был устаревшим, в плохом качестве, что делало его использование на сайте невозможным. Заказчик согласился, что его надо менять, но решил сэкономить и доработать логотип с другим дизайнером, который не попал в нашу стилистику.
ВЁРСТКА
Сайт свёрстан на платформе Тильда, которая покрывает 90% заложенного в проект функционала. Но мы использовали кодовые решения, чтобы реализовать все задумки дизайнера: необычные слайдеры, табы, нестандартные кнопки.
Чтобы заказчику было проще самостоятельно добавлять кейсы на сайт, мы адаптировали под эту задачу функционал каталога, где каждая карточка = новый кейс.
Отдельно кодом был написан калькулятор со сложной логикой расчёта стоимости партии ампул, который после интегрирован в Тильду.
Проект объединил креативные решения, маркетинговую проработку и технологические возможности, которые помогли компании «ПластХимПак» выйти на новые рынки.
© WebValley Studio 2024
Made in: https://web-valley.ru
Education: https://web-valley.ru/academy
Instagram: @alexwhite_mzk
VK: vk.com/webvalley
Telegram news: @webvalley_news
Telegram community: @webvalley_community
↑ Ready to make a great project :)