Графический комплекс для музея письменности «Слово»

Музей славянской письменности «Слово» был открыт 24 мая 2019 года
мэром Москвы Сергеем Собяниным в павильоне № 58 на ВДНХ.
Это новое выставочное и образовательное пространство, посвящённое истории кириллицы, её настоящему и будущему.

В музее проводятся различные мероприятия, лекции и мастер-классы.

 

(Адрес музея: просп. Мира, 119, стр. 58)

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Целевая аудитория

 

1.     Школьники и студенты

 

2.     Посетители ВДНХ

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Логотип музея основывается на геометрических фигурах и славянской каллиграфии.

Для работы над проектом была выбрана существующая палитра цвета музея.
Цвета, символизирующие классический подход к восприятию славянской культуры,
были основой дизайнерского решения.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

В ходе работы были проанализированы памятники славянской письменности копии,
которые хранятся в музее на основе уставных подчерков была разработана азбука, стилизованная под устав.
Был создан набор букв славянской азбуки, насчитывающей 50 символов,
включающих как те, что используются в современном алфавите, так и те,
что были утрачены со временем.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile

Продолжая работу над славянской азбукой, к буквам были добавлены разнообразные образы.
Это позволило славянскому письму обрести современные, привлекающие внимание черты.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Были разработаны анимированные рекламные плакаты, где главным героем стала буква "Я".
Это решение было обусловлено тем, что, увидев букву «Я», мы невольно отождествляем себя
с ней и воспринимаем информацию, как будто она излагается от нашего имени.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile

Первая серия, повествует нам о старославянской букве ижице.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile

Вторая серия посвящена истории эмодзи, буква «Я» рассказывает нам о первых смайликах, изображенных на берестяных грамотах.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

Буква «Я» объясняет, что цифирь была предшественником, привычной нам системы исчисления. Плакаты будут размещены на информационных стелах на территории ВДНХ.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

По тому же стилю были создан дизайн бейджиков и визиток для сотрудников музея.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile

В состав сувенирной продукции входят скетчбуки,
обложки которых оформлены шрифтовыми композициями разработанных букв.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile

Была выполнена серия открыток с изображениями и стихами о старославянских буквах. Стихотворения в сочетании с иллюстрациями помогут посетителям создать позитивные ассоциации со старославянскими буквами, облегчая их запоминание и названия.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile

Так же сувенирная продукция предоставляет информационные плакаты с историей и значением старославянских букв.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile

Процесс работы обсуждался с представителями музея и по окончанию работы,
будет предложен для реализации.

Графический комплекс для музея письменности «Слово» — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора