ТБАУ: редизайн упаковки воды

ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Клиент: Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес.

Индустрия: Безалкогольные напитки

Контекст: Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника.

Предпосылки: Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки.

Задача: В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО.

Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, нам необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.

Что мы сделали: Разработали дизайн для всех SKU бренда, проработали шрифт и логотип.

Как решили задачу: В начале работ мы провели конкурентный анализ, выделили сильные и слабые стороны упаковки конкурентов и изучили расположение их товара на полках.

Было принято решение не уходить от устоявшейся цветовой палитры и оставить уже имеющиеся основные белый и красный цвета и дополнительные синий, зелёный и розовый в зависимости от вида товара. Форма бутылки осталась прежней, однако мы видоизменили главный элемент упаковки — тур, один из прародителей современного крупного рогатого скота. Как и бренд он ассоциируется с горами, силой и имеет историческую ценность. Образ животного был упрощён и заострён для лучшего его восприятия с общим дизайном упаковки. Бренд позиционирует свою воду как напиток, который утоляет жажду, даёт заряд энергии и силы, поэтому мы решили отразить это и в образе тура.

Теперь его корпус устремлён вперёд, что подчёркивает силу, устойчивость и целеустремленность. Помимо его выпуклого изображения на самой бутылке были добавлены его уменьшенные серебряные версии на этикетке бутылок среднего и премиум сегмента. Бренд-персонаж может легко масштабироваться и работать как знак и фавикон.

Мы улучшили восприимчивость дизайна и протестировали его среди аудитории «ТБАУ». После тестов продукция бренда вышла на полки магазинов по всей России.

ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
ТБАУ: редизайн упаковки воды — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора