Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI

Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



CHEEESE & MACARONI

Новая сеть фастфуда в Москве, которая специализируется на макчизе – традиционном американском блюде. 


Задачи

1. Разработать фирменный стиль, который будет восприниматься именно как сеть, а не как нишевый продукт.

2. Выделить корнеры среди других в фудмоллах.

3. Создать аккуратную отсылку к Америке середины 20 века, так как макчиз получил распространение именно там.​​​​​​​




Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

  


Идея

Построить стиль на олдскульных иллюстрациях и леттеринге, отсылающих к нужной эстетике, что особенно выгодно при повсеместном уходе корнеров в монохром и эко стиль. При этом сохранить баланс за счёт чистых цветов и лаконичной композиции.




Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile




Главный герой в визуальных коммуникациях — персонаж Чизи-Бризи. Он очень способствует эмоциональному отклику у посетителей фудмоллов и привлекает внимание. Его простая анатомия позволяет легко менять эмоции, движения и адаптировать под разные сценарии.



Фирменный стиль для сети фастфуда CHEEESE & MACARONI — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Москва, 2024


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора