ЗАКАЗЧИК
Компании «Акрон» — один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений, хорошо известный за рубежом. За восемь лет сотрудничества с компанией мы разработали много разных и интересных проектов. Недавно «Акрон» обратился к нам снова…
ЗАДАЧИ
На этот раз нас попросили разработать дизайн логотипа и упаковки для нового продукта — удобрений премиального класса Calinka. Эту марку планируется активно продвигать на международном рынке, где российские удобрения высоко котируются. В силу этого логотип и оформление мешков должны не только отражать российское происхождение продукта, но также демонстрировать яркий и современный характер нового бренда, чтобы с первого раза заинтересовать иностранных покупателей.
ЛОГОТИП
В основе дизайн-концепции логотипа — стилизованная буква I, изображающая каплю удобрения над листьями растения. Расположенная по центру слова, буква-символ задаёт графическую доминанту всему логотипу. Выделенные цветом C и N подчёркивают основной химический состав удобрения (кальций + азот).
УПАКОВКА
Предложенные в логотипе решения являются стилеобразующим для всей упаковки, концептуальный дизайн которой построен на использовании крупных и ярких графических блоков. В левом блоке размещена важная информация о продукте. А средний и правый — обыгрывают и развивают ключевые элементы логотипа — капли над ростками, «всходящими» непосредственно над буквами C и N.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Помимо логотипа и упаковки мы разработали дизайн фирменного стиля, листовок и баннеров и оформили всё это в виде мини-гайда, в котором закрепили правила использования всех составляющих элементов фирменного дизайна.
ИТОГ
Чёткие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая композиция — всё это создаёт ощущение премиальности и высокого качества удобрений, а также той ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта.