Съезд партнеров Додо Пиццы 2024.
Арт-дирекшен
Cъезд партнеров — это ежегодное мероприятие, где управляющая компания Додо Пиццы делится инсайтами, решениями и планами. Партнеры собираются, чтобы узнать векторы развития компании, из каких этапов оно будет состоять и какое вовлечение потребуется от франчайзи.

Новый съезд, новый вызов, новый дизайн
Оформление мероприятия должно помочь главной цели события — вдохновить на развитие новых партнеров и удержать действующих. Для этого нужен яркий и драйвовый дизайн.
В прошлом 2023 году на съезде была озвучена новая стратегия — ДОДОX2, рассчитанная на 2–3 года. А так как съезд — это в первую очередь про смыслы, в 2024 году формула X2 также стала ключевым элементом визуального нарратива.
Итого у нас два вводных компонента мероприятия: создать атмосферу драйва и движения и стратегия X2. Но чего-то не хватало, и было много поисков.

Долгий процесс поиска визуальной концепции
Концепция «ДОДОХ2 ВЕЗДЕ»
Одна из главных задач съезда — заявить о продолжении и развитии стратегии ДОДОХ2. Необходимо было следовать этой концепции во всех сферах и направлениях на домашнем рынке. И самым простым, но неочевидным решением стало сделать ДОДОХ2 буквально ВЕЗДЕ. Так родился основной посыл оформления.






Заказчику было важно сохранить часть графики и дизайна от прошлого оформления 11-го съезда, на котором стратегия Х2 была озвучена впервые. Это удалось реализовать через характерный узкий шрифт без засечек и крупные буквы.
Одновременно с этим мы хотели внести в оформление что-то новое. Этим новым стал нестандартный цвет для Додо. А почему нет? Мы могли себе это позволить в рамках ежегодного съезда: все, кто в нем участвуют, узнают бренд в любом цвете. Зеленый цвет освежил летнее событие и отразил стратегию ДОДОХ2 ВЕЗДЕ: новые достижения и постоянное развитие.


Дизайн 11-го и 12-го съездов
Также новым визуальным решением стала типографика, которая буквально отразила идею ДОДОХ2 ВЕЗДЕ. Повторение, плакатность, слегка андеграундный стиль — все это эффективно сработало в условиях летнего мероприятия и светлой площадки. Это было ярко и запомнилось всем участникам.

О сложностях
Крупные ивенты — это всегда очень большой объем и одновременно с этим короткий срок. Необходимо оформить огромное количество разных носителей (съезд ждали около 600 участников) и сделать так, чтобы все сочеталось, но при этом было функционально и понятно.
Зеленый цвет помог привлечь внимание, но это была небольшая подножка для нас. На всех носителях цвет играл по-разному, особенно разница была видна на печатных и цифровых объектах. Это прекрасный урок, из которого мы поняли как этого избежать в будущем.


Один и тот же макет на печати и в диджитале
Самый сложный и интересный носитель на каждом съезде Додо — это кубок. Этот объект должен сохранить баланс красоты, функциональности и учесть все нюансы производства. Поэтому при проектировании награды мы с самого начала много общались с подрядчиком.

Макет, референсы, технологические поиски и результат
Огромный объем работ занимали задачи по моушену. Макеты в динамике — это всегда то, на что люди обращают больше всего внимания.

Раскадровка для видеозаставки
И еще много разных носителей...



Результат
В итоге получился яркий стиль, в котором не было ничего лишнего — только смыслы. Нам удалось с помощью дизайна решить задачу съезда — заявить о продолжении и развитии стратегии ДОДО X2. Мы воплотили это в концепции ВЕЗДЕ.







Команда проекта:
Со стороны клиента: визуальная часть,
креативное руководство и концепция — Евгений Опутин
Со стороны агентства:
Арт-дирекшен — Елена Юронен
Сборка проекта — агентство «Люди Добрые»
Продюсер проекта — Юля Сиротина
Прожект — Михаил Крокунов
Креативный продюсер — Натали Максимова
Моушен-дизайн — Екатерина Кулага
2D-дизайн — Екатерина Грушевская
Дизайн продукции производства — Бэлла Чехова
Digital-дизайн — Надя Чехова
Менеджер видеопродакшена — Светлана Навалихина
Видеопродакшен — TASK PRODUCTION
Режиссер события — Ксения Якимова
Режиссер онлайн-трансляции — Даша Сахарова
Контент-менеджер — Полина Морозова
Реализация объектов декора — Катя Шу
Менеджер производства наградной продукции — Елена Виллиулина
