Askona — адаптация для ОАЭ


Askona — адаптация коммуникаций для ОАЭ

Аскона — крупнейший в России производитель и продавец ортопедических матрасов, кроватей, подушек и товаров для здорового сна.


Бренд давно работает на международном рынке, но для выхода на уровень Объединенных Арабских Эмиратов необходимо обновить и адаптировать фирменный стиль. Для такой масштабной работы нужны дополнительные ресурсы, поэтому Аскона обратилась к нам.



Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №1 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №2 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №3 — Графика на Dprofile


Мы выделили два аспекта, которые необходимо проработать: неподходящий для восточного рынка дизайн и нехватка ресурсов.


Существующий дизайн не подходил для нового рынка с интернациональной и более молодой аудиторией. В фирменном стиле не хватало свежести и актуальности: в рекламе использовались неуместные фотографии девушек с открытыми частями тела, что строго противоречило нормам Ближнего Востока.


Основные цвета и шрифты выглядели простовато, а заголовки и слоганы переводились с русского на арабский и китайский языки через онлайн-переводчик без учета специфики рекламного сообщения.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №4 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №5 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №6 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №7 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №8 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №9 — Графика на Dprofile


Скорость выпуска макетов не укладывалась в сроки в условиях постоянно меняющихся гипотез. А их было много, как и новых носителей дизайна. Например, сейчас мы отдаем примерно 250–300 макетов в месяц.


Аскона в UAE — стартап, которому нужно показать себя, поэтому они постоянно тестировали новые рекламные площадки. Российская команда сфокусирована на внутреннем рынке и не успевала отдавать материалы для дубайского офиса.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №10 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №11 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №12 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №13 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №14 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №15 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №16 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №17 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №18 — Графика на Dprofile


Решение

Обновить дизайн на основе существующего стиля под более молодую аудиторию с сохранением узнаваемости бренда.

Для редизайна и работы с новым стилем мы собрали команду: арт-директор, два маркетолога, дизайнер и копирайтер. Их задача — переработать позиционирование и передать макеты в продакшен за 4 месяца.


Обновить дизайн на основе существующего стиля под более молодую аудиторию с сохранением узнаваемости бренда.

Для редизайна и работы с новым стилем мы собрали команду: арт-директор, два маркетолога, дизайнер и копирайтер. Их задача — переработать позиционирование и передать макеты в продакшен за 4 месяца.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №19 — Графика на Dprofile


Результат

Упростили визуальную коммуникацию, привели к системе. Стало проще читать основной посыл. Однородные элементы встали в предсказуемые места.​​​​​​​


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №20 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №21 — Графика на Dprofile


Мы знали, как адаптировать лайны на английский, чтобы рекламные офферы звучали естественно, так как наша команда уже работала с зарубежными рынками. Перевод на арабский язык помогали делать сотрудники «Асконы» из Абу-Даби. С китайским помогли нейросети.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №22 — Графика на Dprofile

​​​​​​​

Фото

Некоторые фото для скорости также генерили через нейросеть, потому что не было времени на фотосъемки.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №23 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №24 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №25 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №26 — Графика на Dprofile


Маркетплейсы

Помогли расширить географию маркетплейсов. Изначально бренд был только на одной площадке, и их присутствие было незначительным из-за недоработанных макетов. Сейчас Аскона уверенно осваивает новые форматы в обновленном стиле.


Принципы размещения товаров на маркетплейсах отличаются от публикации в своем интернет-магазине. Здесь нужно сразу привлечь внимание и показать преимущества товаров.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №27 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №28 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №29 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №30 — Графика на Dprofile
Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №31 — Графика на Dprofile


Коммуникации

Обновили и привели к единому стили все точки контакта.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №32 — Графика на Dprofile


Соцсети

Помогли переработать визуал для соцсетей на основе нового дизайна.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №33 — Графика на Dprofile


Брендбук

В процессе редизайна мы работали с материалами как могли, но для долгосрочной и четкой работы понимали, что нам нужно обновить брендбук. Спустя несколько месяцев работы и на основе исследований актуализировали брендбук отдельно для ОАЭ.


Askona — адаптация для ОАЭ — Изображение №34 — Графика на Dprofile


Так Аскона обновила стиль и заявила о себе на международном рынке на новом уровне. В запланированный срок, со свежим стилем и нашей дизайн-поддержкой.



Команда проекта:


Бренд-стратегия — Алина Аскарова

Арт-директор — Сергей Лапухин

Маркетинговые исследования — Яков Ивакин

Дизайнер — Егор Кубасов


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора