Разработка дизайна капсул Poetti Leggenda
Наш постоянный партнер, кофеобжарочная компания «МилФудс»,
обратилась к нам с задачей по созданию дизайна упаковки капсул Leggenda в системе кофемашин Nespresso Original. Важно было не просто связать дизайн капсул с дизайном Poetti Leggenda в натуральном кофе, а передать в графике ощущение изысканного удовольствия от потребления кофе. Необходимо было создать лаконичный и эстетичный дизайн, который бы выделялся на полке, сохраняя премиальность и обеспечивая четкую дифференциацию ассортимента.

Наши дизайнеры создали множество концептов, но два из всех предложенных особенно зацепили клиента. Первый —
звездная пыль, мерцающая в черноте ночи, которая выражает яркость вкусовых впечатлений от кофе Poetti. Второй — элегантно сдержанный по цветовым акцентам вариант, но с масштабной типографикой, выражающей превосходство
уверенного в своем качестве бренда.
С помощью последнего удалось выделить название “Leggenda” масштабно, но не кричаще, а спокойно и интересно, в цвет упаковки, подчеркнув надпись лакированием и эмбоссингом. Такой эффект вызывает интерес у потребителя, и тактильно приятная вещь хорошо запоминается, чего в нашем случае и хотелось добиться. Мы объединили два этих концепта, и у нас получился элегантный финал с ярким акцентом, поддерживающий дифференциацию упаковок. Все цвета между собой различаются, а звездная пыльца в сочетании с металлизированным картоном передает легкость.

Анастасия Рябченкова, арт-директор Heads: «Было интересно работать над проектом. Задачи с соблюдением
премиальности — вещь тонкая. Главное — не уйти в пестроту и в массовость элементов, а нам нужно было отобразить много деталей на лицевой части, поэтому, во избежание перегруза, мы сделали суб-бренд
в цвет упаковки. Получился лаконичный современный дизайн, хороший
ход на запоминаемость и считывание бренда, при этом оставаясь
в премиальной категории.»


После выпуска капсул Leggenda появилась новая задача на разработку в рамках суб-бренда Leggenda новой коллекции
под наименованием Barista Blends в единой архитектуре. Мы создали отличающийся от других линеек паттерн, который мог бы дифференцироваться между собой за счет цвета, разного изгиба линий и засветов. Важно было подчеркнуть позиционирование новой линейки – «вкуснее с молоком», ведь оно помогает раскрыть вкусовые ноты кофе по-новому. Для визуального отображения молочности мы подобрали сложные и глубокие цвета паттерна, создавая атмосферу гармонии кофе с молоком и подчеркивая вкусы, доступные в данной линейке: Caramella, Chocolatto, Vanillito.


Тагуи Карапетян, бренд-менеджер Poetti: «Poetti Leggenda – это коллекция премиальных блендов, которая создана для ценителей моментов наслаждения, высокого качества, изысканного вкуса и аромата. В рамках расширения ассортимента Poetti Leggenda в капсулы важно было сохранить премиальное наполнение продукта. Нам удалось добиться поставленной задачи за счет органичного сочетания яркого паттерна, который рассыпается и переходит в выдержанную черную основу. Премиальный дизайн также был подкреплен четкой архитектурой всех графических и текстовых элементов, которые емко передают все преимущества продукта.»