
Компания Ozon, наш постоянный клиент, обратилась к нам с задачей
по разработке нового бренда электроинструментов. Перед нами стояла
амбициозная цель — создать современный, узнаваемый и визуально привлекательный бренд, который эффективно транслировал бы свою индивидуальность через все точки контакта с потребителем: от дизайна упаковки и внешнего вида самих инструментов до оформления карточек товаров на маркетплейсе.



Первым шагом стало создание запоминающегося и лаконичного нейминга — MERX. Это короткое, звучное имя легко произносится и воспринимается на слух, вызывая ассоциации с технологичностью, надежностью и высоким качеством продукции.
Следующим этапом стала разработка визуальной идентификации бренда. Особое внимание уделялось созданию гармоничного визуального образа, который бы не только отражал ключевые преимущества и ценности бренда для целевой аудитории, но и обеспечивал бесшовную интеграцию всех элементов фирменного стиля. В процессе работы было создано несколько оригинальных дизайн-концепций.

В результате была выбрана концепция, основанная
на использовании ярко-зеленого акцентного цвета
и интеграции стилизованной буквы «E» в логотип.
Ярко-зеленый цвет ассоциируется с безопасностью,
динамикой и инновационностью, а «E», визуально
напоминающая пешеходный переход, служит метафорой
комфорта, безопасности и удобства использования
инструментов. Динамичный характер бренда
подчеркивается диагональным паттерном на упаковке, контрастной цветовой гаммой и уникальной типографикой,
что говорит о современности и технологичности MERX.
Также мы вышли за рамки стандартной упаковки и рекламных материалов, используя технологические возможности производителя, и разработали брендинг самих инструментов для усиления эффекта присутствия бренда. Стратегическое применение цветовых акцентов и паттернов в дизайне обеспечивает непрерывность восприятия бренда, превращая инструменты MERX из безликих устройств в узнаваемые и ценные атрибуты бренда.



Наконец, особое внимание было уделено карточкам товаров,
как ключевому элементу коммуникации с потребителем в онлайн-среде.
Карточки товаров стали органичной частью визуальной концепции бренда,
гармонично сочетаясь с дизайном упаковки и самих инструментов. Адаптация дизайна к онлайн-площадке и особенностям цифрового
восприятия позволила максимизировать эффективность
и привлекательность карточек товаров для потенциальных
покупателей. В результате, созданный фирменный стиль MERX
эффективно коммуницирует ключевые ценности бренда
и выгодно отличает его от конкурентов.

Бренд-команда Ozon:
«Мы благодарны Heads за качество и оперативность работы. В ходе работы вы показали себя как эксперта в своей области, оперативно откликаясь на наши запросы и пожелания. Ваш профессионализм помог нам достигнуть поставленных коммерческих целей и занять заметную позицию на рынке.»
