Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2…

Фото руки, блеск маникюра и дождик: рассказываю как мы делали прошлогодний новогодний имидж

Изначально перед нами поставили задачу разработать визуальное решение для федеральной рекламной кампании VK к наступающему 2024 году. Первоначально предполагалось создать серию продуктовых макетов, где акцент был бы сделан на таких сервисах, как VK Музыка, VK Клипы и VK Мессенджер. Эта концепция была отправной точкой работы.

На старте показали продуктовые эскизы, но концепцию доработали. Сосредоточились на теме компании друзей, чтобы сделать визуал ближе к аудитории. Для исключения романтического подтекста добавили троих персонажей и подчеркнули дружескую атмосферу.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №1 — Маркетинг на Dprofile
Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №2 — Маркетинг на Dprofile

Далее мы столкнулись с новой задачей: макет с большим количеством персонажей оказался слишком перегруженным визуально. В связи с этим было принято решение сосредоточиться на одном герое: мы рассмотрели варианты как с парнем, так и с девушкой.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №3 — Маркетинг на Dprofile

После обсуждений и проб было решено остановиться на девушке. Началась работа над её образом: мы искали оптимальные варианты позы, выражения лица, макияжа и стиля одежды. Важно было сделать персонажа максимально гармоничным и соответствующим атмосфере праздника.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №4 — Маркетинг на Dprofile

В полуфинал прошёл вариант с девушкой, для которого мы разработали множество вариаций кнопки, свечения и фона. В итоге на этом этапе стало понятно, что серия макетов не понадобится. Мы решили сосредоточиться на одном основном варианте, который объединяет сразу множество продуктов.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №5 — Маркетинг на Dprofile

Основной задачей стало адаптировать макет под разные форматы, проверяя, чтобы элементы не обрезались, и при необходимости внося правки в мастер-макет. Для вертикальных форматов пришлось дорисовать тело девушки, продолжить локоть и уточнить детали одежды.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №6 — Маркетинг на Dprofile

Самая увлекательная часть работы началась, когда нужно было улучшить реалистичность и анатомию нейрогенеративного персонажа. Мы использовали фотографию моей руки, чтобы сколлажировать её с изображением девушки, а маникюр был заимствован из другой рекламной кампании VK Клипов. Верхняя часть одежды, где нейрографика не дала желаемого качества, топ платья был дополнен частями праздничного дождика.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №7 — Маркетинг на Dprofile
Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №8 — Маркетинг на Dprofile

Финальный результат включал в себя анимацию с 3D-кубами и полностью готовый макет, адаптированный под печать и цифровые форматы.

Как можно приложить руку к созданию новогоднего образа VK 2… — Изображение №9 — Маркетинг на Dprofile

Этот проект стал для нас интересным вызовом, который потребовал около двух месяцев работы. В статье я представила лишь часть скетчей и этапов, но этого достаточно, чтобы показать весь путь от идеи до реализации. В 2025 году нас ждут новые задачи, и я с нетерпением жду возможности поделиться ими в будущем году.

Дизайн команда:
Купцова Дарья — дизайн-лидер проекта;
Александр Соломенников — лидер тиража;
Екатерина Бурчакова — лидер digital тиража;
Даниил Дрогичинский — ретушер;
Илья Екимов — моушен дизайнер;
Алексей Павлов — фотограф;
Артур Громадин — арт-директор Дизайн команды;
Георгий Мешков — руководитель Дизайн команды;

Маркетинговые коммуникации:
Мария Обухова — менеджер проекта

Бренд команда:
Марина Антоненко — супервизирование

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора