Девять нейросетевых героев против кибербуллинга

Осенью мы начали работу над оформлением для проекта «Кибербуллинг». Его цель — привлечь внимание к проблеме травли в интернете, которая затрагивает как детей, так и взрослых.

Первоначально мы рассматривали сюжеты со школьниками, поскольку тема травли в интернете особенно актуальна для этой аудитории. Основной целью было наглядно донести слоган «Каждый третий — жертва кибербуллинга». Планировалось ограничиться одним универсальным макетом, который воплощал бы главную мысль проекта.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №1 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Позже решили расширить подход и создать серию, показывающую конкретные ситуации, где люди сталкиваются с травлей. Например, переписки в транспорте по пути на работу, комментарии к школьным спортивным играм или слухи в студенческих группах.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №2 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile
Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №3 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Мы экспериментировали с освещением — от театральных хоррор-отсылок до реалистичных сцен. При съемках в транспорте подбирали позы, чтобы показать трёх человек, не перегружая кадр деталями, но при этом сохраняя драматичность момента.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №4 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

В транспорте рассматривали разные позы: где люди сидят или стоят. сложность заключалась в том, чтобы показать только троих не перегрузив макет деталями, и отразив ситуацию.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №5 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

В процессе работы мы тестировали идеи на реальных локациях. Чтобы сохранить узнаваемость и подчеркнуть российский контекст, провели съёмку в московском автобусе неподалёку от нашего офиса, задействовав сотрудников компании. 

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №6 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Хотя тестовая съёмка в московском автобусе не вошла в финальный макет, она помогла нам определить направление работы. В процессе проработки сцены со студентами поиски идеальных лиц и поз продолжались. Мы остановились на одной композиции, но долго не могли найти наиболее удачный вариант взгляда: странно если все трое смотрят вперед, странно если все смотрят вниз.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №7 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

В итоговом макете мы объединили всю серию единым визуальным акцентом: главного персонажа одели в светлую одежду, чтобы он выделялся на фоне остальных и привлекал внимание к ключевой идее.

Девять нейросетевых героев против кибербуллинга — Изображение №8 — Иллюстрация, Маркетинг на Dprofile

Проект продемонстрировал наши возможности в создании сложных серий с помощью нейросетей. Одним из вызовов стала работа с девятью персонажами: нейросеть допускала анатомические артефакты, которые приходилось оперативно исправлять. Самые сжатые сроки — два дня на ретушь одного макета с тремя фигурами и детализированным фоном.


Дизайн команда:

Купцова Дарья — дизайн-лидер проекта;

Никита Биржаков — фотограф и фотомодель;

Даниил Дрогичинский — ретушер;

Владимир Доронин — фотомодель;

Елена Макян — фотомодель;

Екатерина Бурчакова — лидер digital тиража;

Илья Дедов — дизайнер digital тиража;

Артур Громадин — арт-директор Дизайн команды;

Георгий Мешков — руководитель Дизайн команды;

 

Маркетинговые коммуникации:

Ирина Ключерёва — директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда;

Евгения Рыжова и Вероника Семина — менеджеры проекта;

 

Бренд команда:

Марина Антоненко и Виолетта Силенина — супервайзеры;

Александра Бостан — копирайтер.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора