Ситуация
На российский рынок выходит новый бренд "milkup", который представляет линейку альтернативного молока, состоящую из компактных бутылочек, помещающихся в любую сумку.
Задача
Создать айдентику и рекламные материалы для бренда.
Решение
Разработано единое визуальное решение. Минимализм в упаковке, работа с белым цветом
и пространством, отсылает к чистоте и натуральности. Яркая иллюстрация позволяет выделить продукт среди его конкурентов, стоящих на полках магазинов.
milkup - это линейка альтернативного молока, состоящая из классических, всеми любимых вкусов и выпускается в новых компактных бутылочках.
ЦА - девушки 20-30 лет, стремящиеся к здоровому образу жизни. Напиток с легкостью поместится в любую сумку и станет частью даже самого активного дня.
Линейка включает в себя объемы: 0.2 и 0.3
Вкусы: кокос, миндаль, рис
Выполнила студентка 3-го курса Немоловская Кристина,
Группа 211-822
Преподаватели: Самойленко И.С., Киселева О.И., Подтуркина Е.А.