Rose&Ivy — айдентика для флориста

Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile




Rose&Ivy: фирменный стиль для флориста из Франции, который подчеркивает элегантность и мудрость цветов




Это молодой бренд девушки-флористки из Франции, пригорода Парижа, которая с большой любовью и душой к своему делу собирает элегантные цветочные композиции для разных поводов: личные встречи, свадьбы, мероприятия и показы крупных брендов.


Главное отличие Rose&Ivy — индивидуальный подход к каждому букету. Это детальная, кропотливая, буквально ювелирная работа, результатом которой являются уникальные композиции из нежных цветов. Главным цветком бренда является садовая роза, именно отталкиваясь от этого факта мы решили продумать глубинные идеи, которые заложили в айдентику.





Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Задача: создать элегантный, чистый, женственный образ для личного бренда флориста из Франции, который будет отличать специалиста от конкурентов. Основной особенностью будет являться продуманный фирменный стиль, где каждая деталь максимально отточена, словно цветочные композиции, состоящие из идеальных лепестков и листьев.


Решение: метафорой айдентики стала символика “языка цветов”, говорящая нам о том, что “цветы способны заговорить” или “цветы, которые говорят”. В идею заложены смыслы тишины, таинства, секрета, любви и благородности. посыл заключается в том, что “о главном”, глубоком и настоящем не нужно кричать, об этом можно сказать и без слов, подарив нежный, утонченный и отражающий девушку букет и это скажет о том, что внутри.​​​​​​​


Именно поэтому в иллюстрациях стилистики были вручную отрисованы иллюстрации садовых роз, словно разговаривающих между собой. Это цветочный разговор, скрытый от лишних глаз и ушей, что придает таинственности процессу создания и дарения. Знак передает ощущение громкости чувств и тишины слов, передавая мысль “о главном без слов”.




Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile



Логотип имеет шрифтовую часть, дескриптор и фирменный знак.

Шрифт логотипа  элегантная, утонченная антиква с засечками, олицетворяющими аккуратные, острые шипы роз. Логотип передает ощущение премиальности, шрифт имеет ассоциации второго порядка, неочевидно говорящий нам о сфере деятельности.



Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile



В рамках проекта было разработано:



- 2 концепции логотипа на выбор (и их доп.версии);

- Типографика;

- Цветовая палитра;

- Система верстки для дальнейших носителей;

- Графические элементы / иллюстрации;

- Макеты: визитка, карточка-обращение к покупателю.

- Упаковка: коробка для доставки, коробка-пакет для цветов, бумага тишью.

- Гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля.




Стиль утонченный, женственный и легкий, каждый элемент продуман и имеет свою логику, что создает отличительный образ компании в своей сфере среди конкурентов.



Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile



Мы — команда дизайн-студии wwctdc studio, разрабатываем комплексные проекты: нейминг, бренд-платформа, логотип и айдентика, анимация. 


Наш принцип — менять мир, создавая сильные, отличающие вас от конкурентов решения, удобные в использовании и не теряющие актуальность.


Давайте создавать сильные бренды вместе.




Rose&Ivy — айдентика для флориста — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора