Это компания, которая представляет собой стоматологическую мастерскую высокого уровня и располагается внутри стоматологической компании «Миссия 32». Образ представляет собой уникальный портрет стоматологической клиники премиум-класса, построенной на идее космической станции и космического уровня услуг, что вызывает чувство доверия, качества и глубокого смысла, заложенного в идею компании.
Идея лаборатории заключается в том, чтобы сохранить идею стоматологии (космос, технологии, качество), но построить ее на основе четкой, функциональной, выверенной системы. Лаборатория должна отвечать за чистоту, четкость и функциональность, она транслирует ценности надежности и высокого качества обслуживания.
Задача: Создать айдентику, которая подчеркнет научную основу и заботу о пациентах. Разработать фирменный стиль для всех точек контакта: от базы стиля до упаковки. Дизайн должен легко масштабироваться и использоваться компанией, стоматологией.
Характер компании должен считываться с первых секунд: чистота, строгость, уверенность, надежность, качество, лидерство на рынке.
Решение: проект построен на глубокой метафоре — идея полного круга защиты и качества, которая легла в основу знака и графических приемов. Сама идея отлично передает характер компании и олицетворяет уровень и детализацию подхода. Мы совместили медицинскую строгость с человечностью, сделав акцент на трех ключевых ценностях клиники:
Инновации — использование цифровых технологий в лечении.
Безопасность — стерильность и профессионализм.
Комфорт — индивидуальный подход к каждому пациенту.
Логотип представляет собой устойчивую композицию, состоящую из шрифтовой части, знака и дескриптора. Лого стилистически перекликается с основным логотипом стоматологии Миссии 32, но является более технологичным, адаптивным и чистым.
Знак логотипа имеет два смысла: первый — сочетание двух фаз лун, которые имеют начало —первую стадию лечения и конец — последнюю стадию, красивую, здоровую улыбку. Знак имеет оптическую иллюзию и при повороте и движении он превращается в лупу, которая основана на идее очков зубного техника, ювелирно создающего стоматологические элементы. Он построен на основе пересечения окружностей, идеальных линий, которые при вычитании частей создают идеальную, чистую эмблему.
Важно — знак является ассоциацией второго и третьего порядка, что делает его осмысленным, логичным и глубоким.
- 2 концепции логотипа на выбор (и их доп.версии);
- Типографика;
- Цветовая палитра;
- Система верстки для дальнейших носителей;
- Графические элементы / иллюстрации;
- Коммерческое предложение;
- Макеты: прайс, визитка, коробка, пакеты, бейджи, конверты.
- Гайдлайн: руководство по использованию фирменного стиля.
Фирменный стиль четкий, чистый и структурный, каждый элемент продуман и имеет свою логику, что создает отличительный образ компании в своей сфере среди конкурентов. Компания активно использует фирменный стиль в удобно продуманной системе в виде полноценного документа.
Полный цикл: От анализа до внедрения — вы получаете готовую систему, а не набор картинок.
Адаптивность: Все элементы легко масштабируются под новые филиалы или услуги.
Поддержка 24/7: Консультируем по любым вопросам, помогаем внедрять — от печати
до оформления сайта.
Мы — команда дизайн-студии wwctdc studio, разрабатываем комплексные проекты: нейминг, бренд-платформа, логотип и фирменные стили (айдентика), анимация.
Наш принцип — менять мир, создавая сильные, отличающие вас от конкурентов решения, удобные в использовании и не теряющие актуальность.
Давайте создавать сильные бренды вместе!
Дизайн,
который говорит о вашем бренде.
Инструмент, который приносит результат.
Telegram | Instagram | Pinterest | Telegram channel | WhatsApp
wwwctdc@gmail.com