Identity for a platform for clothing sales and rentals in Cyprus | Айдентика для платформы по продаже и аренде одежды на Кипре
(ru)
Персонификация: это молодая, активная девушка лет 25, интересующаяся модой, ведущая активный образ жизни и путешествующая по миру. она ценит хорошие, качественные вещи, любит собирать капсульные образы и адаптировать вещи под различные поводы. приезжая по рабочим или личным делам в разные города и страны, она путешествует налегке и не берет с собой большое количество нарядов. она любит адаптивность и скорость, качество и коммуникации с людьми, поэтому платформа стала для нее настоящим спасением на любое мероприятие, где бы она ни была.
Характер бренда: смешение креатива и премиальности, качества и игривости, статусности и оригинальности.
Какую боль закрывает бренд? Необходимость и потребность собрать быстрый, стильный образ на нужное мероприятие или повод, либо же продать или купить оригинальную, уникальную вещь.
Personification: she is a young, active girl of 25, interested in fashion, leading an active lifestyle and traveling around the world. she appreciates good, quality things, likes to collect capsule images and adapt things for different occasions. when she travels to different cities and countries for work or personal business, she travels light and does not take a lot of outfits with her. she likes adaptability and speed, quality and communication with people, so the platform has become a real salvation for her for any event, wherever she is.
The character of the brand: a mix of creativity and premium, quality and playfulness, status and originality.
What pain does the brand cover? The need and necessity to put together a quick, stylish look for the right event or occasion, or to sell or buy an original, unique piece.
designer Kuzneczova Ekaterina