Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Пушкинская карта — программа культурного просвещения людей в возрасте от 14 до 22 лет, проживающих на территории России, презентованная 30 августа 2021 года.


Был проведен опрос, который показал, что 60% опрошенных получают недостаточно информации о возможностях Пушкинской карты, при этом 75% респондентов все-таки пользуются ей.


На основе результатов опросов было принято решение создать локальное сообщество Пушкинской карты для города Иркутск. Предполагается создание сообщества Вконтакте, канал в Телеграм и страница в Нельзяграм*, чтобы охватить наибольшее количество пользователей.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Целевая аудитория: активные девушки и парни от 14 до 22 лет, которые интересуются искусством: кино, выставками, музеями.


Их боли: недоступная цена интересных мероприятий, нет идей куда сходить

страхи: пропустить возможность сходить на хорошее мероприятие бесплатно.


Ценности: посетить интересующее мероприятие бесплатно.


Таргет на эту аудиторию можно настраивать практически на любое время: люди этого возраста проводят почти все свое время в соцсетях.


Были созданы два портрета целевой аудитории: 

- девушка 19 лет, которая учится в художественном училище и интересуется музеями, выставками и искусством в целом;

- парень 14 лет, интересующегося фильмами и супергероями.

С помощью нейросети были созданы их фото.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

В работе использовались фирменные цвета и шрифт проекта Пушкинской карты. Для основного текста использовался шрифт Roboto.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Помимо постов была создана гибкая подписка на мероприятия с помощью бота в Телеграм.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Был создан пример оформления обучающего поста, который выделен своим зеленым цветом, также использовался белый цвет.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №7 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Также были созданы примеры развлекательных постов, чтобы привлекать и удерживать аудиторию.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №8 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Основной контент — посты-анонсы, всего их три вида. Картинки для этих постов оформлены как вырезки из газет.

Первый — анонс всех доступных мероприятий, музеев и выставок на ближайший месяц, который включает в себя название, дату и место.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №9 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Второй — подробный анонс конкретного мероприятия.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №10 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Третий — пост-напоминание за день до мероприятия, оформляется на розовом фоне для привлечения внимания.

Оформление постов Пушкинской карты в социальных сетях — Изображение №11 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Таким образом предполагается увеличить количество школьников и студентов в Иркутске, которые будут оформлять и использовать Пушкинскую карту, больше и чаще посещать кино, музеи и выставки.

*Социальная сеть запрещена на территории РФ.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора