Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона

Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



SEROTONIN FLOWERS AND COFFEE - новый цветочный салон в Белграде премиум сегмента, ориентированный на монобукеты, с интерьером в лофт стиле и возможностью выпить кофе пока вам собирают букет. Это не просто цветочный салон, это место со своей атмосферой, в которое хочется возвращаться.



Задача: 

     Разработать фирменный стиль, отражающий эксклюзивность и статусность, современность и утонченность. В основу концепции заложить метафору "красота в деталях".


Решение:

     Для логотипа был разработан шрифт с небольшими засечками, и чередованием насыщенных и тонких штрихов, что отражает посыл "красота в деталях", ведь именно эти детали придают шрифту ту самую элегантность и статусность. 
     Цветовая палитра салона сдержанная, содержит лишь 2 цвета - основной: светлый беж, придающий немного теплоты и отлично сочетающийся с любыми цветочными композициями, не перетягивая на себя внимания; и акцентный бургунди, добавляющий статуса.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp


Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile



     Типографика проекта также сдержанная, состоит из шрифта с засечками для заголовков, поддерживая статусность салона; и аккуратного, современного шрифта без засечек, с хорошей удобочитаемостью. Верстка и модульная сетка подобраны классические, верстка - по центру, сетка в пропорции 1:1, что позволяет создавать элегантные и удобные макеты.


     Для полиграфии были даны рекомендации выбрать плотную бумагу с фактурой, приятную наощупь - такое решения также поддерживает метафору всего проекта "красота в деталях", ведь это довольно маленькая деталь, которая при этом имеет большое значение - какое впечатление получит клиент при соприкасании с брендом.


     Результатом работы стал гайдлайн - руководство по использованию фирменного стиля, которое поможет при дальнейшем развитии салона.



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'

Консультация или заказ дизайн-проекта: Telegram / WhatsApp


Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
Логотип | Фирменный стиль | Айдентика цветочного салона — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile




Спасибо за просмотр🤍

Для консультации или заказа дизайн-проекта вы можете написать мне в Telegram / WhatsApp

(ссылки кликабельны)



DESIGNER: ANASTASIYA VITOL'




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора