XFIT — одна из крупнейших сетей фитнес-клубов, которая работает на рынке более 30 лет и предлагает действующую бизнес-модель с учетом всех особенностей рынка и пожеланий партнеров. За это время компания открыла свыше 90 клубов по всей России и СНГ.

Задача: разработать яркий, современный сайт с удобной навигацией, актуальной информацией о программах, тренерах, расписанием занятий, интерактивными инструментами обратной связи.

За основу мы взяли фирменный стиль и предоставленный UI-kit от XFIT. Соблюдение единой стилистики и одинаковых интерфейсных решений — одно из правил франшизы. Преобладающая цветовая гамма: яркий зеленый цвет на контрасте с черным.
На сайте много фото-контента. Фотографии крупные, выполнены в высоком разрешении, характерны для плиточного дизайна. Так как основной трафик планируется с мобильных устройств, детально проработан адаптивный дизайн.

Мы не использовали многоуровневые структуры, на главную страницу вынесли самое важное и необходимое. Потенциальный клиент за один клик найдет информацию об актуальных предложениях и акциях, о программах и команде тренеров, расписание занятий, историю XFIT, форму для покупки абонемента, карту с контактами.

Детальная страница программы тренировок содержит подробное описание с фото, команду тренеров, соответствующее расписание с возможностью записаться на тренировку


Для удобства клиентов, тренеров и администраторов сайта на странице «Расписание» внедрен сервис «MobiFitness». Это обеспечивает легкое и понятное взаимодействие с сайтом.

Что в итоге