О заказчике
«Железно» является федеральным девелопером, который строит жильё и внедряет в свои проекты новое качество жизни, делая счастливее тысячи семей. За 13 лет на рынке «Железно» реализовали более 20 проектов в 5 регионах РФ.
О заказчике
«Железно» является федеральным девелопером, который строит жильё и внедряет в свои проекты новое качество жизни, делая счастливее тысячи семей. За 13 лет на рынке «Железно» реализовали более 20 проектов в 5 регионах РФ.
Задача
Перед нами стояла задача в сжатые сроки создать два лендинга для продажи «умных» квартир и квартир с кухнями от «Железно».
Процесс
На старте работ мы провели интервью с клиентом. Заказчик предоставил референсы, обозначил, что посадочные страницы должны транслировать уникальность, премиальность, комфорт объектов, иметь современный дизайн и красивые иллюстрации. На основе полученной информации мы составили мудборд, чтобы визуализировать концепцию и стиль будущих лендингов.
Процесс
На основе созданного мудборда, мы разработали макеты и согласовали с заказчиком структуру и концепцию посадочных страниц. После утверждения макетов, мы приступили к созданию дизайна лендингов, адаптировав их как для десктопной, так и для мобильной версий.
Сборка на Тильде
Завершающий этап проекта включал в себя сборку лендингов на платформе Tilda с использованием zero-блоков, — это позволило добиться высокой гибкости и уникальности каждой страницы.
Что в итоге:
С учётом всех требований и пожеланий заказчика мы разработали 2 лендинга за 10 рабочих дней.
Параллельно с созданием лендингов наш клиент разрабатывал стратегию рекламной кампании, чтобы сразу после релиза привлекать новых клиентов и стабильно получать лиды.