Everyx

Everyx — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile

О заказчике

Everyx начала свою историю в 2003 году как российское подразделение французской компании Sodexo — мирового лидера в области мотивационных решений и льгот. 

За годы работы в России реализовано множество проектов с крупными российскими и международными компаниями. На сегодняшний день партнёрская сеть включает свыше 5000 кафе и ресторанов, в том числе федеральные сети. 

Ежедневно услугами Everyx пользуются более 150 000 клиентов по всей стране. В 2021 году российский бизнес был выделен в отдельную компанию под брендом Everyx.

Everyx — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile

Цели и задачи

Наше сотрудничество с заказчиком началось в 2020 году. Мы разработали сервис по активации виртуальных банковских карт, развиваем сайт Everyx, кафетерий льгот. На этот раз Everyx обратились к нам за разработкой веб-сервиса предоставления промокодов от партнёров для держателей подарочных карт Everyx.

Цели проекта:

Увеличение лояльности клиентов: привлекая пользователей возможностью получать скидки и бонусы от партнёров, заказчик стремится повысить удовлетворённость клиентов и сделать их более привязанными к своему продукту.

— Расширение партнёрской сети: привлечение новых партнёров и укрепление сотрудничества с существующими компаниями поможет расширить ассортимент предложений для держателей карт, тем самым увеличив ценность сервиса.

— Рост продаж: за счёт увеличения количества транзакций благодаря использованию промокодов, заказчик ожидает рост выручки как от собственных продуктов, так и от комиссий за использование партнёрских сервисов.

— Сбор данных и аналитика: получение информации о предпочтениях клиентов и популярности тех или иных промокодов позволит оптимизировать предложения и улучшить стратегию продвижения.

Everyx — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile

Акции и промокоды

Пользователями сервиса являются держатели подарочных карт и карт питания Everyx. Пользователь авторизуется в системе с помощью email, EAN карты и проверочного кода. После проверки и авторизации ему становится доступен список промоакций. 

В сервисе реализованы возможности использования промокодов различных типов, сроков действия и правил их выдачи и применения.

При разработке дизайна учли все сценарии и визуально отобразили доступность акций и действие промокодов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.

Для реализации бэкенда сервиса мы задействовали и настроили связи между основными сущностями: карты, пользователи, акции, промокоды, пользователь-код.

Everyx — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile

Статистика

Администратор сервиса может выгрузить статистику использования промокодов: сколько раз они применялись, в каких акциях участвовали и кто их использовал.

С помощью этих данных можно сделать вывод, какие промокоды наиболее популярны, какие компании чаще всего выбирают клиенты, а также анализировать поведение пользователей после использования промокода. Эта информация помогают партнёрам и самому Everyx лучше понимать потребности своей целевой аудитории.

Что в итоге

Таким образом, cервис предоставления промокодов решает комплексную задачу заказчика:

1) Повышение привлекательности продукта для конечных потребителей
2) Улучшение клиентского опыта
3) Увеличение лояльности клиентов
4) Привлечение новых клиентов
5) Возможности для бизнеса через эффективное взаимодействие с партнёрами

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора