GARNICA | Branding


Разработка аналитики, платформы бренда, упаковки и коммуникационных материалов для старта продаж и презентации нового бренда.

Разработанное семантически нейтральное название Garnica позволит бренду легко расширять географию своего присутствия.

Краткая суть бренда: «Чистый продукт». Таким же чистым, как суть бренда Garnica, стал его фирменный стиль. От начертания логотипа до цветовой гаммы всё соответствует дескриптору Clean Label.

GARNICA | Branding — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile


Адаптивный дизайн упаковки масштабируется от обычной коробки до мешка. Малые форматы содержат прозрачное окно, чтобы сам продукт вносил свою живую ноту в общую палитру

GARNICA | Branding — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
GARNICA | Branding — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора