Агрополис Сабурово
Развитие компании и появление новых бизнес-направлений часто приводит к тому, что прежний бренд начинает понемногу «стеснять движение», уже не закрывая всех имиджевых и прикладных потребностей. В этом случае поможет комплексный ребрендинг, в основе которого лежит поиск нового позиционирования.
Отправная точка ребрендинга – новая бренд-платформа, в которой учтены стратегические цели и приоритеты компании, её миссия и видение. Из этих составляющих стратегами агентства TOKIN получена новая суть бренда: «С вами достигаем большего». Метафорой, отражающей развитие холдинга, стал современный город, построенный на горизонтальных связях и стремительно растущий ввысь. Это агрополис, в котором каждый дивизион становится городским районом, а руководство – опытными сити-менеджерами.
Разработанное название «Агрополис Сабурово» (сокращенно – АП Сабурово) связывает эту метафору с одной из ключевых площадок холдинга в Тамбовской области. В логотип компании включён знак в форме гербового щита с четырьмя литерами А, расположенными как крылья мельницы.
Система логотипов имеет чёткую структуру и сделана так, чтобы включение новых активов в существующую систему дизайна проходило без затруднений.
Инновативный дух агрополиса поддержан современным шрифтом, легко считываемой инфографикой и цветовой гаммой, одновременно соответствующей аграрной отрасли и освежающей её восприятие.
Для носителей фирменного стиля разработаны стандарты, помогающие выстроить единую систему коммуникации на всех уровнях от сувениров и полиграфии до рекламных макетов. Принцип вёрстки и модульная сетка позволяют вносить разнообразие в коммуникации, сохраняя при этом узнаваемый стиль.
Принципы дизайна корпоративных пабликов в соцсетях, а также принципиальный макет сайта. В каждом случае мы стремились к чёткой структуре и простому интерфейсу, позволяющему читателям воспринять большой объем информации.
Корпоративный транспорт – важное звено в цепочке трансляции новой айдентики партнёрам холдинга. Мы постарались, чтобы дизайн в каждом случае был решён в фирменной гамме, с адаптивным принципом расположения основных констант стиля.