Клиент
«Заботово» (ex. Продуктовый базар «ВКУС») — офлайн-магазин фермерских продуктов в Троицке.
Задача
Разработать новое имя бренда и интегрировать его в логотип. При создании логотипа сделать упор на натуральность продуктов клиента.
Нейминг
«ВКУС» — короткое и звучное название, но перекликается с названием магазина-конкурента и недостаточно отражает УТП клиента. Доброе слово «Забота», с которой хозяйки выбирают продукты для своей семьи, стилизовано под название местности.


Символы
В итоге мы сделали светло-зеленый логотип с голубыми вставками, чтобы отразить особенность компании — экологичные и натуральные продукты. В метафоре знака есть силуэт сердца, как ещё одна отсылка к заботе и символ любви к покупателям.

Настроение
Яркий и привлекательный логотип вызывает доверие и легко запоминается. Чистые линии и простые формы выглядят свежо и приятно.




Результат
У логотипа есть полная и сокращенная версии, которые удобно использовать на носителях и в социальных сетях.
Готовы к переменам?
Начните с нами — сайт студии Арбуз